12.12.2024 Практика гейм-дизайна. Пошаговое руководство по созданию увлекательных видеоигр Филипп О’Коннор
30.11.2024 Основы информационных технологий для неспециалистов: что происходит внутри машин Брайан Керниган
21.11.2024 Как устроен ChatGPT? Полное погружение в принципы работы и спектр возможностей самой известной нейросети в мире. Стивен Вольфрам. Саммари Smart Reading
09.11.2024 Шифровальщики. Как реагировать на атаки с использованием программ-вымогателей Олег Скулкин
05.11.2024 Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games Ромен Даснуа
19.10.2024 Как устроен ChatGPT? Полное погружение в принципы работы и спектр возможностей самой известной нейросети в мире Стивен Вольфрам
10.09.2024 Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III Дамьен Мешери
10.09.2024 Impact mapping: Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке Гойко Аджич
05.09.2024 Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр Дэвид Кушнер
04.09.2024 Dark Souls: за гранью смерти. Книга 1. История создания Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls II Дамьен Мешери
01.09.2024 Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам Влад Маргулец
28.08.2024 Деконструкция виртуальных миров. Заметки о дизайне уровней легендарных видеоигр Михаил Кадиков