Две непримиримые силы
Пролог.
Эта книга написана по причине, что её автор, как-то раз, во время просмотра какого-то видео о древних римлянах, а именно, о Галльской войне Цезаря, обратил внимание на необъяснимое с точки зрения логики и здравого смысла событие случившееся во время этой войны. А именно, внимание привлёк рассказ о битве при Аксоне, состоявшейся в 57 году до н. э.
В начале этой битвы триста тысяч галльских ополченцев окружили римский лагерь, в котором было не более сорока тысяч воинов. В этом римском лагере приблизительно четверть воинов были новобранцы, а половина была набрана за пределами римского государства.
Уже через три для после начала боевых действий по осаде этого лагеря у галльских ополченцев начался голод, и они стали расходиться по домам. Римляне увидели, что галльские ополченцы расходятся и стали их преследовать, часть их перебили, часть взяли в плен, однако некоторой части галлов удалось спастись бегством.
Сегодня в Интернете уже имеется, наверно, вся информация, которую накопила наша цивилизация, и любая информация находится почти моментально, если ввести нужный запрос в поисковую строку браузера. Так у всех с появлением и развитием Интернета появилась огромная возможность проводить самостоятельные исследования, в том числе по истории, политологии, психологии…
Итак, в Интернете есть информация, что всем известный Наполеон Бонапарт изучал сведения о Галльской войне Цезаря и пришёл к выводу, что галлы не умели воевать. Однако как это галлы не умели воевать?
В Интернете есть интересная информация о владении холодным оружием. В те времена было так, что, если собиралось ополчение, то в него вступали мужчины, хорошо владеющие холодным оружием, ибо в рукопашном бою не умеющим владеть холодным оружием делать нечего.
Учёные-историки разбирались в вопросе владения холодным оружием и выяснили, что обученный владению мечом может себя успешно защищать от нападения любой по численности группы, состоящей из необученных владению холодным оружием. И если попытаться использовать в учебном бою обоюдоострый меч без обучения владения им, то очень вероятно, что этим мечом будут нанесены раны самому себе. Не обучившись длительными тренировками владению холодным оружием его невозможно использовать в реальном бою.
Поэтому галльские ополченцы в битве при Аксоне были воины, обученные рукопашному бою, и было таких воинов около трёхсот тысяч. У них было личное оружие, с которым они тренировались вести бой и на это занятие уделялось достаточно много времени. А если к войне и боевым действиям готовятся длительно, то изучают, ещё и тактику, и стратегию ведения боевых действий, логистику и материальное обеспечение армии. Так что все в армии галлов в битве при Аксоне должны были бы знать, что без регулярного питания воинов вести боевые действия невозможно.
Если считать, что галльское ополчение в битве при Аксоне состояло из обученных боевым действиям воинов, то получается, что Наполеон Бонапарт сделал неверный вывод о том, что галлы не умели воевать. Однако, при сборах на эту войну им сказали достаточно авторитетные для них люди, а таковые могли быть только их командиры, что брать с собой еду не стоит – сделаем такой вывод из факта, что у трёхсот тысяч хорошо обученных боевым действиям галльских воинов начался голод уже через три дня после начала ими боевых действий. А как иначе можно объяснить тот факт, что уже через три дня после начала битвы при Аксоне в галльском ополчении начался голод?
Здесь можно было бы сделать предположение, что Цезарь договорился о том с командирами восставших против него галлов, что они ему за определённую плату проиграют это сражение. Однако этого не было, если бы Цезарь подкупал командиров восставших против него галлов, то он сделал бы об этом запись в своём дневнике и об этом истории было бы известно. Цезарь написал об этой его войне целую книгу, это значит, что если подкуп им командиров галльского ополчения имел бы место, то об этом обязательно было бы написано в его книге.
Итак, Цезарь не подкупал командиров восставших против него галлов, чтобы те своих воинов отговорили брать на войну с Римом с собой в достаточном количестве пищу для питания ею в течении многих дней. Тогда кто был инициатором такого распоряжения по всей собирающейся на эту войну армии? Вопрос этот становится ещё более интересным, если обратить внимание на число воинов в галльском ополчении, принимавших участие в этой битве. Армия в триста тысяч воинов – это достаточно большая армия, если сравнивать число воинов в этом галльском ополчении с обычным числом воинов во всех других случившихся в истории военных конфликтах.
Итак, кто был инициатором распоряжения сделанным по всей собирающейся на эту войну армии не брать с собой достаточного количества еды? И почему командиры и рядовые воины этой не маленькой армии выполнили это распоряжение? Ответ на последние вопросы как бы находится в истории начала Галльской войны Цезаря. А именно, вся эта война выглядит так, что жрецы, по каким-то своим причинам, подговаривали одно за другим галльские племена начинать с Цезарем воевать и одновременно готовили ситуации, в которых галлы заведомо проигрывали. А в результате Цезарь захватывал рабов и золото. И он в этой войне обогатился настолько, что сумел захватить власть в Риме.
Итак, по каким понятным нам причинам жрецы Галлии решили покончить с независимостью племён передав их в результате войны во владение Риму? Вообще, если это имело место, то, как такие планы невообразимо радикального переустройства жизни в своих обществах могли возникнуть и прижиться не в одной голове, а во многих в головах людей, принимающих ключевые решения во всей Галлии?
Глава 1. Как включаются паранормальные способности и почему такие включения мы редко видим?
В Интернете обнаруживается много упоминаний о возможностях общаться без знания иностранного языка. Так есть текст, на который люди, и в первую очередь учёные, смотрели со времён античности, и не видели в нём описание феноменальных способностей общаться с иностранцем без знания его языка. Александр Македонский представил миру в своём дневнике описание его встречи с санньясе по имени Датдамеш. У них не было переводчика, о наличии в этой встрече переводчика Александр Македонский не упоминает, да и по словам записанных Александром видно, что они общались один на один.
В этой встрече санньясе Датдамеш первый начал говорить и словами понятными Александру он подозвал его к себе. На каком языке мог говорить этот санньясе Датдамеш? Только на своём, потому что ни македонского, ни греческого он, Датдамеш, понятно, знать не мог, так как в те времена не существовало никаких экономических, военных и политических связей между жителями Балкан и той части Индии, где жил этот санньясе, которые заинтересовали бы местных жителей этой части Индии учить языки греческий и македонский. Итак, Датдамеш говорил на своём языке, а Александр его понимал и отвечал тоже на своём языке, и оба они полностью понимали друг друга без переводчика.
– Старик, – вскричал Александр, выхватив из ножен меч, – если ты не подчинишься мне, я убью тебя!
– Я уже сам убил себя, – спокойно отвечал санньясе, – ты опоздал.
Александр крепче сжал свой меч и вскричал:
– Сейчас твоя голова упадёт с плеч!
На такой выпад царя македонцев, покоривших Персию и часть Индии санньясе, остававшийся совершенно спокойным, ответил:
– Тебе не дано меня убить. Ты можешь отрубить мою голову. И когда ты увидишь её падающей на землю, я тоже увижу её падающей…
Однако, как автор этой книги врубился в распознавание таких способностей? Это произошло тоже в Индии!
Возвращался из Кашмира поездом в Дели, ехал в тамбуре на откидном сидении… На одной из остановок вошла в вагон группа йогов и села на полу…
Так они ехали некоторое время. Потом в голове начали возникать слова, так началось общение с одним из них… Словами, только мысленно…
После этого случая появилась нацеленность использовать на любую возможность пообщаться телепатически с иностранцами без знания их языка. Возникла к этому какая-то потребность.
Ещё есть книга о героях Краснодона и в этой книге описывается поездка девушки по имени Люба в машине с немецкими офицерами. В этой книге подчёркивается, что Люба немецкие офицеры говорили на своих языках, однако полностью понимали друг друга.
Когда Люба села в машину, то испугалась. Немецкий полковник что-то сказал на своём немецком языке, однако Люба ничего не поняла. Тогда немецкий полковник сказал «куда, куда» – по-русски.
– Закудахтал, – сказала девушка. И ответила, – Ворошиловград, чи то Луганск… Ферштеге?
Здесь слабое знание Любой немецкого языка подчёркнуто неправильным произнесением слова «понимаю», «ферштеге», а правильное произношение этого слова «ферштеен» или «фештен». Когда она заговорила, то испуг её прошёл, и она обрела свою обычную естественность и лёгкость в обращении, которая, заставляла любого человека воспринимать все, как нечто само собой разумеющееся, что бы она ни говорила и ни делала. И с этого момента у них начинается общение.
Немец её спрашивал на немецком о том, кто она такая?
– Она – артистка, – отвечала Люба, – она танцует и поёт, она дочь известного промышленника, владельца шахт в Горловке…
И что в этой поездке выясняет эта Люба у немецких офицеров без знания немецкого языка?
– Далеко ли до фронта? – спрашивает она. И немец, полковник, не зная русского языка понимает смысл вопроса и отвечает ей на немецком:
– Дела на фронте таковы, она может спать совершенно спокойно. Немецкие войска уже ворвались на Кавказ, а на днях будет взят Сталинград, она имеет неверную информацию о том, что на Верхнем Дону фронт не так уж далеко…
А потом этот немецкий полковник соображает, что он очень болтлив и говорит об этом в слух на немецком и Люба понимает эти его слова. А потом этот полковник догадывается, что по задаваемым ему вопросам эта девушка выдаёт себя как советская шпионка и он прямо спрашивает Любу не шпионка ли она?
А потом он продолжает отвечать на вопросы советской партизанки-подпольщицы. В том числе и о количестве дивизий на участке фронта, который наиболее близок к Краснодону.
Итак, всё это написанное в книге о героях Краснодона должно быть от личного пересказа этой девушкой истории этой поездки, которую она, без сомнения, многократно пересказывала своим друзьям и близким. Которые запомнили этот рассказ и пересказали писателю, написавшему книгу о героях Краснодона.
Итак, есть вещи, способности, которые мы привыкли не замечать. Скорее всего мы делаем это исходя из информации, которая имеется в нашей генетической памяти.
И мы не можем видеть многое, что происходит вокруг нас и работая с документами. В том числе на протяжении столетий никто из изучавших жизнь Цезаря не увидел того, что с ним галлы играли в поддавки.
Сегодня многие историки считают, что с Наполеоном Бонапартом играли в поддавки во время его похода в Россию, отдав ему огромную территорию, сравнимую размерами с Европой. И Наполеон Бонапарт в своих воспоминаниях об этой войне сообщает, что не он был её инициатором, вторжением в Россию он предпринимал превентивную меру против наращивания военной группировки на границах его владений в Европе. Итак, начала и течения этих двух воин похожи, Галльской Цезаря и Наполеона в России. Почему тогда не сделать утверждение, что и с Цезарем галлы играли в поддавки?
Итак, на протяжении более двух тысяч лет, прошедших со времени окончания Галльской войны, никто не обратил внимания на то, что в этой войне с Цезарем играли в поддавки. А целью такой игры было не поражение Цезаря в боевых действиях, а изменение политического устройства Рима руками его наследника, который сегодня известен под именем Октавиан. Есть факты, что Октавиана и последующих императоров Рима специально готовили для проведения политики по замене демократических институтов власти в Римской республике на авторитарную форму правления.
Да, вся остальная часть книги подробно разбирает именно эту версию причины захвата Цезарем Галлии. Существовала очень влиятельная сила, которой было жизненно необходимо покончить с демократией в древнем Риме.
Глава 2. Вы читаете обратный детектив.
Хотите сразу узнать о том, кто, на самом деле, организовал Галльскую войну Цезаря? Так, зная разгадку загадочных событий, произошедших в этой войне, будет сразу понятно то, о чём эта книга. И тогда читать её далее будет гораздо интереснее. Потому что разгадку загаданных событий в Галльской войне Цезаря можно найти… Как думаете где?
Если обратить внимание на явление «надорганизм», которое наукой зоология достаточно хорошо изучено, то появится представление о том, кто на самом деле организовал весь ход событий в Галльской войне Цезаря.
– Как, мы люди управляемся подобно животным? – может воскликнуть здесь читатель, знающий что-то из зоологии о явлении «надорганизм».
На такой вопрос есть не то чтобы прямой ответ, а разъясняющая информация, взятая в Интернете из записи одной телепередачи, в которой говорилось, что в 1970 году, во время одной из воздушной операции над землей Египта возникли сильнейшие радиопомехи и звено советский самолетов осталось без связи. Но взаимодействие бортов не прервалось, между пилотами самолётов, вдруг, установилась телепатическая связь. Летчики стали воспринимать мысли друг друга, и они, даже, воспринимали приказы командования из штаба.
Так вот, если советским лётчикам было жизненно необходимо обрести связь друг с другом и слышать приказы командования, и необходимая связь возникла, то аналогичная связь могла возникнуть у жречества Средиземноморья, если пресечение расширения римской демократии в этом регионе было для них не менее жизненно необходимой задачей. А если возникает телепатическая связь в большой группе людей, то разве не могут общие энергии всей такой группы людей начать самостоятельно мыслить и стать инициатором целой цепи действий? Эта цепь действий отлично прослеживается в истории античного мира в течении нескольких столетий.
Итак, разгадка загаданных событий в Галльской войне Цезаря, в первую очередь, находится в знании зоологии. А именно, в знании феномена, называемого в современной науке «надорганизм». Именно зная о феномене «надорганизм», являющимся одним из проявлений феномена энергоинформационного обмена, о котором учёные, популяризирующие современную науку, говорят гораздо больше, чем о явлении «надорганизм»…
Именно обладая знаниями о биополях и биоэнергиях, имеющих способности самостоятельно мыслить и быть носителями информации, касающейся разумного поведения животных, именно обладая этими знаниями находится ответ на вопрос о том, кто на самом деле организовал Галльскую войну Цезаря. К сведению, биополями или биоэнергиями в современной науке принято называть поля и энергии биосферно-органического происхождения.
Итак, предлагается обратить внимание на то, что ключевые события в истории, значительно меняющие весь уклад экономической и политической жизни на значительных по размерам территориям – они с большим трудом поддаются современными учёными анализу и пониманию. Этот вывод делается из того факта, что всё что касается проявлений в нашем мире биополей и биоэнергий – это всё современная наука, занимающаяся изучением мышления, не рассматривает, называя мистикой всё что связано с проявлением разума и влияния на нас биополей и биоэнергий.
Здесь можно было бы начать разбирать все ключевые события истории, которые в значительной мере изменили уклад экономической и политической жизни на значительных по размерам территориях, и сделать по каждому из них вывод, что некие высшие силы, а не люди, создают ключевые события в истории, которые меняют весь уклад экономической и политической жизни на значительных по размерам территориях, однако для такого анализа у нас нет общепринятой терминологии. Как известно всё что касается влияния на наше мышление энергоинформационного обмена, который некоторые направления науки изучают – этот феномен учёные, изучающие мышление, не изучают. А то, что касается биополей и биоэнергий, которые есть особое проявление феномена энергоинформационного обмена – в эту область познания официальная наука вовсе не заходит никакими своими направлениями, обзывая мистикой все явления, связанные с проявлениями в нашей жизни биополей и биоэнергий.
И ещё есть один интересный факт о том, что есть мистика. Многие сегодня интересуются знаниями астрологии и знают, что планеты оказывают влияние на наши жизни, в том числе и на глобальные политические и экономические процессы. Однако это влияние не предопределяет события, утверждают астрологи. Как этот факт могла бы объяснять наука, если не называла бы проявления в нашей жизни биополей и биоэнергий мистикой?
Небесные тела, сами по себе не могут обладать каким-либо на нас влиянием, потому что они объекты неживые. Влияют на нас силы биополей и биоэнергий, которые со временем накапливаются во всех неживых объектах, попадающих в сферу внимания и деятельности разумных существ. Так многие знают о святых местах и предметах способных исцелять. Иногда в таких местах или при контактах с такими предметами некоторые слышат голоса, приходящие в виде мыслей, которые сообщают интересные и часто важные достоверные сведения. Итак, представьте теперь, что этот феномен с глубокой древности играл в большой политике заметно большую роль, чем можно было бы думать, считая, что ключевые политики всех времён и народов действовали исходя из соображений собственных умов…
Глава 3. Может быть с глубокой древности против интересов свободных людей действует организация, о которой мы пока мало знаем?
Итак, разбирая историю античности начиная от подготовки афинян к военной экспедиции на Сицилию с целью захвата города Сиракузы и до начала правления первых императоров Рима, обнаруживается, что весь этот временной отрезок наполнен необъяснимыми событиями с точки зрения логики и здравого смысла, которые могут объясняться только вмешательством в течение мировой истории вполне разумных существ, которых мы не видим, имеющих свои интересы относительно нас и наших жизней. Однако, если не принимать во внимание наличия в нашем мире биополей и биоэнергий, обладающих значительными мыслительными способностями, всё выглядит так, что на протяжении целых столетий истории античности последовательно действовала достаточно влиятельная организация, чинящая всякие козни первым в истории Человечества демократиям.
Однако нет исторических сведений о такой организации. Если бы такая организация жрецов была бы, то об этом истории было бы известно по причине, что люди, обладающие властью, используют её в первую очередь для собственного обогащения. А богатые люди у всех на виду, и они не скрываются, если имеют власть. И богатства передают по наследству, пишут завещания. Так вот, если бы организация заговорщиков, действующая против античных демократий, существовала бы, то сведения о ней имелись бы, в первую очередь, в завещаниях, и такие сведения из завещаний были бы достаточно многочисленны.
Итак, первая проблема рассмотрения событий в античном мире в ключе, что многие из них явно создавались не как следствия мышления людей, а как следствия мышления биополей и биоэнергий, влияющих на мышление людей – это отсутствие нужной для такого исследования общепринятой и известной многим терминологии. Поэтому эта книга представляет терминологию о биополях и биоэнергиях, которую официальная наука пока не принимает.
Эта книга разбирает особенности жизни и поведения биополей и биоэнергий, как разумных существ, в связи с их влиянием на нас. А в исторических событиях, начиная от Пелопоннесской войны случившейся в 431—404 годах до н. э., в этих событиях отлично обнаруживаются проявления биополей и биоэнергий в связи с их влиянием на большую политику и в наши дни.
Эта книга затрагивает не только время античности, а и другие временные отрезки истории и события нашего времени, однако только как оговорки, которые могут внести больше ясности в историю античности и причины окончания этого исторического периода. Именно в разборе истории античности в плане обнаружения влияния на исторические процессы биополей и биоэнергий, в обнаружении механизма этого влияния, именно от такого исследования возникает понимание и текущего момента истории, того, к какой жизни нас направляют те силы, которые на протяжении столетий боролись с демократическим и политическим устройством древних Афин и Рима. Фактов много, на самом деле, что многие ключевые события, случившиеся в истории античного мира были заранее спланированы и хорошо подготовлены.
Сегодня многие увлекаются чтением детективов, поскольку в них обязательно происходит разоблачение преступника. Видимо так читающие детективы получают утешение, что справедливость существует и любое преступление не остаётся не раскрытым и безнаказанным. Однако в реальности, как будет показано в этой книге, другая цивилизация, существующая на нашей планете, цивилизация существ не имеющих своих материальных тел, вмешивается в наши дела достаточно коварным образом. И если современный маньяк-убийца завладев современным оружием, например, пулемётом, может лишить жизней много людей, то он, как бы не старался убить побольше людей, он всё равно не сможет убить столько людей, сколько людей погибло в военных конфликтах, которые возникали из-за проявления в нашем мире этой существующей на нашей планете цивилизации разумных существ не имеющих своих тел.
И даже сам факт наших коротких жизней, которые значительно короче обычных жизней животных-млекопитающих, этот факт выглядит одним из проявлений тех влияний, которые окружающие нас энергии имеют на нас. Имеется определённая пропорция продолжительности вынашивания плода в утробе матери, времени полового созревания и продолжительности жизни, утверждают учёные зоологи. А установив эту пропорцию, например, из сведений о вынашивании плода в утробе матери, времени полового созревания и продолжительности жизни кошки и слона, найдя эту пропорцию, вычисляется, что люди должны жить приблизительно четыреста пятьдесят лет.
Итак, данная книга является по объективной причине обратным детективом. Эта объективная причина есть уже упомянутое отсутствие общепринятой терминологии по феномену биополей и биоэнергий. Только познакомившись сначала с терминологией по феномену биополей и биоэнергий и с особенностями проявлений этих энергий в нашем мире людей, только после этого история древних Афин и древнего Рима может быть понята, как борьба двух биоэнергетических сил, одна из которых зарождалась, или восстанавливалась, если принимать во внимание особенности жизни первобытных людей. А другая с этим боролась и, в конце концов, сокрушила и древние Афины, как самое мощное в Средиземноморье государство, и древний Рим, и продолжает бороться с культурным наследием этих двух древних цивилизаций в наши дни.
Глава 4. О разгадке загадок Галльской войны Цезаря.
Итак, что такое «надорганизм»? Например, переходит стадо антилоп реку с крокодилами. Вожак первый заходит в воду и переходит реку благополучно. Он не увидел никакой опасности для себя, поэтому он перешёл реку. Понятно, что оглядываться назад и думать о всём стаде – на это у животного не хватает умственных способностей. Здесь следует заметить, что и многие люди, считающие себя достаточно разумными, не думают об интересах, здоровье и даже о жизнях других людей…
Итак, за вожаком всё стадо начинает заходить в воду. Крокодилы видят перешедшего реку вожака и заходящее в воду стадо, и они устремляются к этому месту, зная из предыдущего своего жизненного опыта, что сейчас по этому маршруту перейдёт реку всё стадо. Бывает иногда так, что реку переходят только вожак и ещё несколько антилоп, а всё стадо поедается крокодилами. Однако чаще всего реку переходит большая часть стада.
Вполне возможно, что когда кормовая база стада значительно сокращается, то вожак специально водит его через реку для уменьшения его численности. Однако животные, заходящие в воду за вожаком, уже находящимся на другой стороне реки, не могут не видеть, что безопасного прохода через реку уже нет. Множество крокодилов впереди на пути, по которому только что прошёл вожак. Однако, видя впереди крокодилов, животные лезут и лезут в воду. Где их инстинкт самосохранения?
Почему животные не могут остановиться и подумать, что им, наверное, нужно отделиться от вожака, раз перейти к нему на другой берег реки уже невозможно? У животных нет достаточно мыслительных способностей думать об этом, каждая отдельная особь, находящаяся в стаде, подчиняется движению всего стада следующего за вожаком.
Может быть мыслит в стаде только вожак? Такого быть не может, потому что вожак тоже животное, такое, как и все животные в его стаде.
Здесь можно ещё обратить внимание на то, что и у стайных рыб есть подобные инстинкты. Так, если аквариумист желает видеть в аквариуме стайки из мелких рыб, он пускает в аквариум несколько рыб достаточно крупных размеров, те постоянно пугают своими размерами мелких рыб и так вынуждают их постоянно плавать в стае. Итак, стая – это один из способов защиты животных, которые не могут защищать себя сами.
Однако, может быть, мы люди – считающие себя разумными, может быть у нас нет такой привязки к общим для нас биополям и биоэнергиям? У нас, людей, есть отличная пословица «с кем поведёшься – от того и наберёшься». А именно, даже у нас, людей, считающими себя обладателями разума действуют стадные инстинкты.
Замечали, что приходят иногда на стадион солидные персоны, садятся на свои места, начинается спортивное состязания, все кругом начинают кричать, и вся степенность этих солидных персон пропадает, они тоже начинают кричать. Можно полагать, что, придя на стадион и плотно сев друг к другу, люди создают коллективное биополе конкретного спортивного состязания. А далее, через коллективное биополе, или, говоря другими словами, через энергоинформационный обменом, крайне эмоциональное поведение большинства может передаваться и тем, кто давно отвык проявлять эмоции по какому-либо поводу.
Многие современные учёные считают, что наши мыслительные способности ограничиваются связями любой информации с энергиями её источников и не все имеют интеллектуальные возможности преодолевать влияния этих связей. Целая наука – наука психология, она основывается на постулате, что все мы имеем определённые стереотипы в мышлении и поведении, что соответствует утверждению, что информации без связанной с ней энергии не существует. Получая любую информацию, мы получаем вместе с ней и энергию, которую можем усвоить и сделать частью своей собственной энергии. А можем не усвоить или усвоить не в полной мере, тогда образуются силы, ограничивающие наше мышление и накладывающие шаблоны на наше поведение. Всё то, что мы не анализируем и принимает на веру – всё это ограничивает наше мышление и накладывает шаблоны на наше поведение.
К большому сожалению, информация о феномене энергоинформационного обмена в среде людей современных пока что недостаточно распространена. На феномен энергоинформационного обмена обращают сегодня внимание главным образом те из нас, кто ищет информацию о достижении в жизни успеха и о возможностях влияния на течение своих дел. Вполне понятно, что вся эта тема, тема достижения успеха в жизни или только в одном конкретном деле – эти знания целиком находятся в сфере знаний об энергоинформационном обмене.
Итак, информация о феномене энергоинформационного обмена в среде современных людей пока что недостаточно распространена и не является для большинства из нас той информацией, которая постоянно держится в оперативной памяти. Поэтому, для лучшего понимания этого феномена следует рассказать о местах, в которых невозможно не обращать внимания на этот феномен.
В некоторых местах энергия, сгенерированная ещё в глубокой древности, действует и сегодня, и зримо проявляет себя, входя в людей. В Интернете есть видео, в котором рассказывается о сомати-пещерах. В этом рассказе интересно то, что когда не посвящённый специальным образом входит в такую пещеру, то по мере углубления в неё он чувствует появляющееся чувство тревоги, которое сменяется сильным негодования, а потом оно исчезает и начинается головная боль. И головная боль становится такой, что невозможно её терпеть. После чего наступает резкая слабость. Для лучшего понимания всего того, что далее будет представлено следует сделать разъяснение по возникающим изменениях в психике и физиологии при входе стороннего человека в сомати-пещеру.
Как известно, чувство тревоги может возникать тогда, когда организм ощущает присутствие чужого сильного биополя. Например, многие сначала чувствуют, а потом видят хищника. И так, возникновением чувства тревоги, может чувствоваться пристальный недобрый взгляд другого человека. А чувство негодования возникает тогда, когда кто-то начинает манипулировать сознанием и чужие энергии, и чужая воля начинают подчинять человека или любое другое достаточно разумное существо. А далее, возникшая нестерпимая головная боль – это показатель того, что внешние энергии проникают во внутрь мозга. А чувство слабости – это признак болезненного состояния организма, признак того, что в теле не всё нормально.
Карл Юнг давал определение обычного поведения людей через понятие силы архетипов коллективного бессознательного, которая, по его мнению, сильнее личных чувств и интеллектуальных концепций. И учителя успеха утверждают, что на пути к успеху есть нечто, что привязывает любого человека к тому состоянию его мышления и психики, которое он имеет – это происходит в силу того, что современный человек не живёт изолированно в обществе, каждый человек имеет тот образ мыслей и мышление, которое имеет большинство людей в его окружении.
Именно окружающие человека люди не дают сильно отрываться от видения той реальности, которая по всеобщему в коллективе мнению существует. Отрыв от неё одного из членов любого коллектива чреват изменением мышления всех остальных. А это значит, что видение реальности у всех может поменяться. А это чревато тем, что жизнь всех может пойти вне привычной колеи. Отсюда и включается очень древний инстинкт противодействовать изменению восприятия существующей реальности.
Итак, такие рассуждения доказывают то, что между людьми в коллективах происходит энергоинформационный обмен. И этот феномен выглядит так, что в результате его действия в каждом коллективе людей возникает некая среда, имеющая в своей основе внешние энергии всех людей образующих коллектив. Всё выглядит так, что внешние энергии людей образующих коллектив объединяются и начинают составлять одно целое, которое блюдёт интересы всех входящих в коллектив через то, что стремиться сохранять имеющийся в нём стереотип мышления.
Глава 5. О возникновении эгрегоров.
Итак, наверно, никогда не было и сегодня нет людей, не слышавших о потусторонних силах, которые иногда вмешиваются в нашу жизнь. Многие бояться проявлений в их жизни сторонних сил, поэтому обращаются ко всяким колдунам, шаманам или молятся в храмах. Однако есть вопрос о том, насколько сторонние силы, которые вмешиваются иногда в нашу жизнь, как они могут вмешиваться в большую политику, в отношения между государствами, в приход к власти того или иного лидера, или, напротив, организовывать препятствия течению истории в наиболее ожидаемом всеми русле?
Дело в том, что не пятьдесят четыре закона судьбы, которыми сегодня интересуются многие, определяют благополучие наших жизней, а главным образом то, в каком направлении идёт большая политика конкретной страны. Например, если большая политика приводит к началу воины, то от этого страдают многие, а если мирная жизнь имеет место в течении длительного времени, то многие обретают экономическое благополучие и считают себя счастливыми.
Итак, представьте себе сейчас, что вся наша история лишь отчасти является следствием мыслительной деятельности людей, а по большей части является следствием вмешательства потусторонних сил. Разве такого быть не может?
Представьте себе, что, если все люди во все времена, кроме нынешнего, подчинялись всяким магам и колдунам, жрецам и священникам, а у тех были свои круги общения со своими интересами. И были свои организации, в которых была дисциплина. Подумайте теперь над тем, насколько на большую политику влияние людей, связанных с потусторонними силами, было больше влияния людей, живущих обычной жизнью со своими интересами, не связанных с мистикой?
А после того, как так подумаете, обратите внимание на внутреннее сопротивление, которое возникает при попытке представить течение главных событий в мире именно таким, что не люди своим мышлением и своими действиями создают течение истории, а некие сторонние силы, похожие по своим проявлениям на те, которые заставляют стадо антилоп переходить реку с крокодилами. И эти силы никак не относятся к людям и их интересам. И эти силы оказывают влияние на мышление как отдельных людей, так и на массовое мышление, на силы архетипов коллективного бессознательного, которые проявляют в жизнях многих людей себя сильнее, чем их личные чувства и интеллектуальные концепции, и именно таким образом сторонние людям силы управляют течением истории.
На самом деле, всё именно так и одновременно не так. Уже были представлены сведения о феномене энергоинформационного обмена, возникающего в связи с мышлением и физиологическими процессами, протекающими в живых организмах. Энергоинформационный обмен влияет на состояние биополей и биоэнергий окружающих не только каждого из нас, каждый живой организм связан через энергоинформационный обмен со всеми живыми существами нашей планеты и жизнью во всей Вселенной. И по последнему утверждению будут представлены факты.
Короче, с древнейших времён было установлено, что, говоря в терминах современной науки, если некоторое множество людей имеет сходные параметры своих биополей, то образуются энергоинформационные системы на полевых носителях, называемые в оккультизме эгрегорами. Слово «эгрегор», ударение на «е», происходит от древнегреческого слова – «бодрствующий». Эгрегор – это энергоинформационное образование, рождающееся и поддерживающееся мыслями и эмоциями, исходящими от многих людей. При этом эгрегор имеет самостоятельное бытие.
Итак, здесь следует обратить внимание на то, что у многих не укладывается в обычные представления о мышлении. Если что-либо возникает от мыслей и эмоций и имеет самостоятельное бытие, то обладает собственным разумом, мыслит, а если это так, то, о чём мыслит? Разумеется, о продолжении своего существования. А если это так, то этот объект ведёт себя как типичное живое существо. И если оно порождается мыслями и эмоциями людей, то проявляет себя, главным образом, в мыслях и эмоциях людей.
Итак, мысли и эмоции людей изучает наука психология. Однако описывает ли мир таким однозначно понимаемый терминологический аппарат психологии, наполненным существами, не имеющими тел и оказывающих на нас всевозможные влияния ради продолжения своего существования? И здесь, без всякого сомнения, следует понимать, что или однозначно понимаемый терминологический аппарат психологии является более выгодным для успешной и долгой жизни каждого, или тот однозначно понимаемый терминологический аппарат, который представляется этой книгой, правильно?
Итак, эгрегоры синхронизируют группы людей по информационным параметрам, утверждают учёные, изучающие этот феномен. Например, есть эгрегор Человечества, есть эгрегоры каждого отдельного государства, города или отдельно взятой местности. Каждая семья имеет свой эгрегор. И каждый бизнес имеет свой эгрегор.
Эгрегоры могут возникать не только через непосредственное общение людей, а и через получение группой людей какой-либо одинаковой информации. Например, книги формируют эгрегоры из внешних биополей своих читателей, а они по большей части друг друга не знают. Бизнес блогеров связан с формированием эгрегоров. Все религии имеют свои эгрегоры, и именно через проявления их эгрегоров многие обращают внимание на этот феномен.
Эгрегоры бывают по отношению к друг другу дружественными, нейтральными, вложенными, антагонистичными, утверждают учёные, изучающие этот феномен. Так эгрегор отдельной семьи вложен в эгрегор государства, а война порождает антагонистические эгрегоры. И, если в мирной жизни большинство людей мало обращают внимание на влияние на их жизнь эгрегоров, потому что нейтральные к друг другу эгрегоры себя мало проявляют или не проявляют себя как-либо заметно, то на войне влияние эгрегоров на исход сражений и сохранение жизней отдельных её участников становится достаточно заметным.
Так с глубокой древности было замечено, что в воинах между государствами побеждает, как правило, более правая сторона. Или побеждают армии тех обществ, которые несут своим членам больше блага и возможностей развиваться, которые имеют меньше внутренних противоречий или имеют что-то новое в организации общественной жизни.
Так Чингисхан за двадцать один год своего правления создал самую большую империю за все время существования человечества. Многие исследователи феноменальных военных успехов Чингисхана имеют мнение, что он стремился изменить мир к лучшему, сделать всю Евразию местом свободной торговли между всеми народами, живущими на этом континенте, поэтому он и нашёл способы создать самое большое в истории государство, поэтому удача способствовала ему в этом деле. Историки отмечают, что Чингисхану в начале его правления повиновались около тринадцати тысяч кибиток, семейств, а к концу его жизни ему повиновалось семьсот двадцать народов, говоривших на разных языках и исповедовавших разные веры. При этом им были покорены многие мощные государства Азии и Европы.
Итак, на самом деле, нет каких-то потусторонних сил, влияющих на глобальные политические экономические и культурные процессы, а есть силы эгрегоров, которые образуются от нашего собственного мышления, от наших мыслей и информации, которую мы часто используем. Здесь следует обратить внимание на то, что эгрегоры – это не личные биополя кого-либо, а сложение внешних энергий многих разумных существ.
Сделайте ещё вывод, что если эгрегоры влияют на наше мышление, привязывая его к тому, о чём думает и чем живёт наше окружение, то это значит, что эгрегоры обладают собственными мыслительными способностями, потому что, не обладая собственным мышлением невозможно влиять на стороннее мышление кого-либо. Итак, вот откуда берутся те потусторонние силы, о которых далее будет подробно рассказано в связи с их влиянием на исторические, политические, экономические и культурные процессы, протекавшие и протекающие во всех обществах, в мире в целом.
Глава 6. Чему можно научиться у казака Григория Мелихова и императора Наполеона Бонапарта по взаимодействию с эгрегорами?
Возможности влиять на состояния эгрегоров даже у их создателей ограничивается инертностью мышления людей к эгрегорам подключённых. Итак, из-за инертности мышления людей управление эгрегорами ограниченно. А служители культов – они просто специалисты по работе с этими энергиями.
Однако насколько оперативно эгрегор может откликаться на ситуации, с которыми информационно и энергетически связан? Отвечая на этот вопрос интересно обратить внимание на смысл поговорки воинов известной с древности: «сам погибай, а товарища выручай». Многие пошедшие на верную смерть ради спасения товарищей обнаруживали, что у них появлялись какие-то паранормальные способности и эти способности позволяли спасать товарищей по оружию и собственную жизнь.
Так в известной книге про донского казака Григория Мелихова есть описание атаки казаков повстанческой донской армии на матросов пытавшихся развернуть тачанку и начать стрелять по ним. Этот Григорий Мелихов увидел этих матросов как в бинокль, когда принял решение скакать и зарубить их всех, спасти так жизни своих товарищей. Увидеть во время боя объекты, находящиеся далеко, как в бинокль – это паранормальные способности, которые, понятно, возникли от внешних энергий группы людей, а не от личных качеств энергий Григория Мелихова. Паранормальные способности влияющие на течение и исход боя, понятно, не могут возникнуть от энергий одного или двух людей, от энергий того кто спасает товарища или товарищей и от энергий того или тех, кого спасают, ибо, если у малого числа людей нет паранормальных способностей, то их у них нет, а если возникают какие-либо проявления возникновения паранормальных способностей, то это значит, что возникло общее биополе образовавшееся от внешних энергий многих людей.
Обратите внимание на эту историю возникновения паранормальных способностей во время боя у казака Григория Мелихова, которые на первый взгляд кажутся просто болезненной галлюцинацией. Ещё в этом бою было так, что несколько матросов стреляли в этого казака с близкой дистанции и не попали, и были зарублены. На самом деле в литературе можно найти описания многих подобных историй, когда или оружие даёт осечку или стреляющие с близкой дистанции, промахиваются. И если разбираться в таких историях, и не только взятых из художественной литературы, то можно обнаружить, что благоприятное стечение обстоятельств возникает всегда у тех, кто хотя бы мысленно создаёт свой собственный эгрегор, а именно, начинает думать о благе и интересах многих людей и действовать в соответствии с такими мыслями.
Среди людей, имеющих разую информацию возникают не одинаковые, а разные эгрегоры. Это особенно заметно в уголовной среде. Каждая преступная группа стремится разработать свой уникальный жаргон, свои правила общения и тем самым, создав свой эгрегор, отгородится от людей остального мира, даже от тех, кто находится с ними рядом, может быть, в одной камере. Вполне очевидно, что так формируется эгрегор позволяющий действовать преступной группе более эффективно.
Эгрегоры различаются и по принципу управления ими. Вложенный эгрегор управляется другим эгрегором, в который он входит. Например, эгрегор города управляется эгрегором государства. Эгрегор может управляться человеком, так эгрегор блогера будет управляем блогером. Или, например, Наполеон Бонапарт в конце своей политической и полководческой карьеры, искавший смерти на боле боя, посещавший во время сражений наиболее опасные места, – он в это время являлся исторической личностью, создавший своими предыдущими победами и введёнными им законами новый уклад жизни в Европе, поэтому он являлся управляющим многих сильных эгрегоров, в том числе и эгрегора своей армии, и эти силы, следует так считать, складывали вокруг него обстоятельства таким образом, что он оставался живым и с виду невредимым в ситуациях, в которых многие погибали или получали серьёзные ранения.
Тот, кто управляет эгрегором может быть управляем другим человеком или другим эгрегором. Так эгрегор может быть управляем через взаимодействия между людьми или эгрегорами.
Глава 7. Сведения, связанные с пониманием феномена образования и жизни эгрегоров.
Следует различать эгрегоры по продолжительности их жизней относительно жизней людей их создающих и поддерживающих их существование. Так эгрегор некого большого бизнеса перестанет существовать с прекращением деятельности этого бизнеса, а продолжительность жизни такого эгрегора может быть как больше продолжительности жизней людей его создавших, так и меньше.
В образовании новых короткоживущих эгрегоров более важна информация появляющиеся у людей их образующих, а также жизненные навыки и их общность, утверждают учёные, изучающие феномен эгрегоров. Так упомянутый выше эпизод из книги про казака Григория Мелихова – в этом эпизоде, вполне очевидно, проявляет себя короткоживущий эгрегор, ибо Григорий Мелихов возглавил атаку части, которой не являлся командиром, он командовал дивизией, в которую входила эта воинская часть.
Совместимость людей образует долгоживущие эгрегоры, такие как эгрегор народа, расы, утверждают учёные, изучающие феномен эгрегоров. В таких эгрегорах обязательно формируются святые места или места силы, в которые энергии вкладываются многими поколениями людей. Так упомянутые выше сомати-пещеры – этот феномен, без сомнения, возник как продукт ментальной деятельности многих людей, живших в разное время.
Было установлено, что любой эгрегор больше забирает энергии, чем даёт. Это доказывается тем, что интеллектуально человек лучше всего развивается в одиночестве. Люди, изучающие чего-либо, стремятся делать это в одиночестве.
Одиночество способствует развитию мышления и духовному развитию, развитию качеств личной энергетики. Так шаманы и йоги уходят надолго от людей и длительно живут в полном одиночестве жизнью отшельников. А достигнув состояния, называемое ими просветлением или нирваной, они, прекращают уединяться и возвращаются в общество, и создают свои эгрегоры через собирания вокруг себя преданных, вовлекаемых в их сильную энергетику.
Эгрегоры при достаточно длительном существовании обучаются самостоятельно мыслить. Однако мышление эгрегора полностью зависит от мышления людей его породивших. Поэтому эгрегор может как обладать высокими мыслительными способностями, позволяющими ему быть отзывчивым к людям с высокими мыслительными способностями, так и являться интеллектуально несостоятельным и по этой причине постоянно пытаться, образно говоря, открыть холодильник хозяина и съесть все имеющиеся в нём сосиски и всё другое мясное, как это делает любая плохо обученная к жизни с хозяином собака или любая кошка.
Тот факт, что состояние внешних биополей коллективов людей зависит от их мышления и настроений, этот факт, наверно, лучше всего понимается так, что существует устоявшиеся эгрегоры коллективов, однако, когда настроения и мышление в коллективах меняются, то возникают новые эгрегоры, вложенные в устоявшиеся эгрегоры. При этом в устоявшихся эгрегорах новые вложенные эгрегоры, по отношению к другим вложенным в них эгрегорам, уже в них существующих, могут быть дружественными, нейтральными, вложенными, антагонистичными.
Такое понимание реальной жизни эгрегоров может быть полезно тем, что приучает ум в любой жизненной ситуации искать проявление существующего эгрегора большого общества и строить свои планы или просто понимать ситуацию исходя из представления о дружественных, нейтральных, вложенных и антагонистичных эгрегорах. Вполне понятно, что, если действия создают новый дружественный эгрегор большому сильному эргегору, к которому человек может привязаться своими мыслями, то новый эгрегор создаётся легко, как вложенный в большой эгрегор, получая от большого эгрегора поддержку.
А что значит создать новый успешно живущий эгрегор? Это значит, что и в жизни создавшего новый успешно живущий эгрегор появится больше успехов и удачи. А если даже что-то начинать планировать, что при реализации создаст антагонистический эгрегор большому сильному эгрегору, то, сами понимаете, что добро всегда побеждает зло.
Теперь, наверно, лучше понимается то, откуда взялись «неписанные правила», по которым живёт большинство людей? Однако, как видно, для понимания корневой информации, питающей следование законам морали и нравственности, для этого необходимы достаточно развитые умственные способности, позволяющие видеть проявления в нашем мире устоявшихся и вновь возникающих коллективных энергий людей.
Глава 8. Об особенностях понимания проявления эгрегоров.
Для использования знания о феномене эгрегоров в повседневной жизни необходимо уяснить, что эгрегор – это не просто биополе или биоэнергия, а объединение биополей и биоэнергий, имеющих разные источники, однако в чём-то похожие и по этой причине резонирующие друг с другом и объединяющиеся, образуя так биополе и биоэнергию, имеющую гораздо большее влияние на живые объекты, чем те биополя и биоэнергии, которые вошли в него. Эгрегоры – это не биополя и биоэнергии, привязанные к источникам их питающих. Эгрегоры имеют множество источников питания, поэтому они с момента своего зарождения начинают жить своими интересами. И существуя во времени эгрегоры накапливают в себе информацию, обучаются и поэтому их влияние на людей может со временем меняться.
Итак, если начать разбираться в проявлениях в нашей жизни коллективных энергий людей, то возникает вопрос о физической природе этого явления. Эгрегоры возникают от явления резонанса, утверждают учёные, изучающие феномен эгрегоров. Именно от явления резонанса создаётся биополевая и биоэнергетическая основа для возникновения новых эгрегоров и именно это явление поддерживает жизнь уже существующих.
Как проявляет себя явление резонанса в обычной жизни? Например, во всех армиях мира при переходах солдат строем через мосты обязательно подаётся команда идти не в ногу, потому что, когда солдаты идут через мост в ногу, то может возникнуть резонанс разрушающий даже очень крепкий мост. Итак, небольшие по силе удары по мосту от ног солдат, идущих строем, могут привести к резонансу и любой самый прочный мост разрушится, установили мостостроители ещё в глубокой древности.
Наверно, именно из-за возникновения явления резонанса, которое лежит в основе возникновения эгрегоров, феномен эгрегоров большинством людей слабо понимается интеллектуально, потому что эгрегоры могут проявлять себя и свои силы неожиданно и достаточно зримо в ситуациях, которые при попытках их повторить намеренно не вызывают повторного проявления наблюдаемых ранее эффектов. Здесь всё дело в том, что эгрегоры – это резонирующие наши мысли, эмоции, информация, которой мы пользуемся и они откликаются на мысли, и когда появляются мысли повторить резонанс связанный с теми или иными проявлениями сил эгрегоров, то такие мысли являются влиянием на проявление этих сил и такое влияние может служить препятствием проявлению этих сил.
Две последние возникшие мировые религии – христианство и Ислам – приучают постоянно думать, что Сам Бог постоянно контролирует наши мысли и знает о том, о чём мы думаем. Вот, оказывается, что это очень полезный навык мышления позволяющий не допускать ошибок в работе с эгрегорами, а именно, постоянно иметь ввиду, что существует некая Сила, которая может вмешаться в любой момент в течение любых событий и дел, в том числе и наших мыслей. Однако, когда и как она будет вмешиваться? Есть поговорка, что пути Господа неисповедимы.