Вокруг времени
Япония – прекрасная страна с чудными и великими людьми в каждом, даже самом маленьком городке. Токио – это место, где родился наш герой, Рьюти Сато. Одинокий молодой человек, без семьи и друзей, кому интересны люди в центре Токио, люди думают только о самих себе, учеба и работа поглотила населения Японии.
Рьюти Сато, жил в маленькой квартире в центре Токио. Ему было всего двадцать лет, а он уже потерял всё: работу, семью и всех друзей. Квартира Рьюти Сато выглядит как настоящая комната художника-безумца. Входя в нее, можно заметить хаос и беспорядок повсюду: кучи одежды на полу, горы книг, неразобранные картины и отрывки холста, пустые банки с красками и кисти, спрятанные в самых неожиданных местах. На стенах висят полузаконченные произведения и несколько фоторамок с фотографиями друзей и событий. За окном стоит старенький стол с ноутбуком и стопкой книг, а рядом с ним – кровать, которая больше похожа на кучу подушек и одеял, чем на уютное место для отдыха. В этой квартире царит особая атмосфера творчества и безумия, где каждый уголок и каждый предмет могут стать источником вдохновения или ностальгии. Рьюти был обычным художником, но с математическим складом ума: его привлекали логические задачи и прочие математические чудеса, Сато любил изображать их на своих картинах.
Этот июльский день был самым обычным, Рьюти как всегда выпил чашку кофе и подошёл к своему маленькому балкончику. Рьюти жил в практически самом оживленным, но одновременно и тихим районом Токио. Сато облокотился на балкон и застыл от ужаса: в самом низу на дороге лежала молодая девушка: лет тридцати пяти, её голова была в крови, а глаза били закрыты. «Чёрт, она что умерла, я знаю эту девушка, она жила на девятом этаже, интересно это убийство или самоубийство? Там видимо полиция, как я помню, у этой девушки была сестра, и они обе работали в полиции, что очень странно для меня. Наверное, мне нужно сходить и рассказать всё её сестре, хотя бы кости разомну!». Сато встал, накинул своё длинное пальто, цвета кожи. Лицо Рьюти Сато отражает его внутренние борьбы и эмоциональные трудности. У него высокий лоб и стройный нос, который часто выглядит немного приплюснутым от стресса и усталости. Глаза Рьюти Сато большие и глубокие, темные от бессонных ночей и пережитых испытаний. В них заметна грусть и отчаяние, но также искра надежды и решимости. Можно заметить, что Руюти Сато имеет недавнюю рану на губе, которая только добавляет мистериозности его внешности. Рот у него узкий, но выразительный, с грустной улыбкой, которая вызывает симпатию и жалость у окружающих. Прическа Рьюти Сато – это небрежный и неровный хаос черных волос, которые падают на лицо и плечи словно темные волны. Несколько прядей выбиваются из общего облика, создавая образ дикой и неуклюжей гривы. Рьюти быстро поднялся к квартире двух сестер, на его удивление дверь была приоткрыта. «Что бы это могло значить?». Рьюти зашёл в квартиру, конечно, это было незаконно, но таков характер Сато. На стенах висят яркие постеры с изображениями их любимых музыкальных групп и фильмов, а полки украшены фоторамками с общими воспоминаниями. В углу комнаты стоит удобный диван, на котором девушки любят проводить время, смотря фильмы и обсуждая последние новости. На полу разбросаны мягкие пуфики, куда можно устроиться с книгой или просто расслабиться. Большое окно пропускает в комнату мягкий свет, создавая атмосферу уюта и спокойствия. На подоконнике стоят горшки с цветами, которые девушки ухаживают с любовью. На столе стоит небольшой ароматный диффузор, наполняя комнату приятным запахом. В углу потолка висит маленький люстра, освещающий комнату мягким светом вечером. «М-да, комната такая светлая, это явно не мой стиль, мне очень интересно, что тут могло произойти, надеюсь не получу нож в спину.». В этот момент Сато обернулся, за спиной ни кого не было, он пошёл дальше, его внимания приковала странная вещь на полу – это была стрела. Стрела, красивая и манящая своим видом, выглядит загадочно и опасно. Ее изящная форма выполнена из черного металла, который блестит на солнце, создавая игру света и тени. У нее острая кончик, словно звезда, готовая поразить свою цель. На поверхности стрелы видны таинственные рисунки и символы, которые кажутся загадочными и непонятными. Эти узоры создают ощущение древности и мистики, словно стрела обладает силой и знаниями, недоступными обычным смертным. Она манит своим видом, притягивая взгляды и пробуждая любопытство. Ее красота обманчива, ибо в тот же момент, когда ты погружаешься в ее внешний вид, можешь почувствовать ее опасность. Эта стрела несет в себе силу и мощь, которые могут быть использованы как для защиты, так и для атаки. Взять в руки эту стрелу значит погрузиться в мир тайн и тайнственности, открыть для себя новые грани и возможности. Она является объектом поклонения и испуга, притягивая к себе как мотылок к пламени. Ее вид напоминает о том, что красота и опасность часто идут рука об руку, создавая хрупкое равновесие между привлекательностью и страхом. Сато потянулся к ней и поднял её с полу, стрела была достаточно тяжелой. «Что это? Почему, я тут и подбираю вещи? Это может быть уликой в преступлении, меня явно могут посадить на пожизненное, если полиция подумает, что это я!» Сато полностью выпрямился и увидел силуэт, который направляет на него какой то предмет. Пуля вылетает из ствола оружия с оглушительным звуком, прорезая воздух со свистом. Она стремительно рвется сквозь пространство, создавая волну давления вокруг себя. Металлическая оболочка ее блестит на солнце, словно молния в безоблачном небе, готовая ударить в самое сердце цели. Пуля движется с точностью и скоростью молнии, неуклонно приближаясь к своей цели. Ее траектория строится с математической точностью, но в тот же момент кажется непредсказуемой и неуловимой, словно аномалия в привычном порядке вещей. Время замедляется для пули, каждое ее вращение и виляние становится четкими воспоминаниями, когда она пролетает через воздух. Она мчится вперед, словно стремительный метеор, готовый уничтожить все на своем пути. Сато видел приближения своей гибели, но в моменте, когда смерть была в мгновении от его груди, его разум отключился.
Рьюти медленно открыл глаза, он лежал в квартире. На вид квартира была очень старая. Внешний вид квартиры говорит сам за себя: стены обветшалые и потрескавшиеся, окна разбиты или заклеены деревянными щитами, куски штукатурки осыпаются с потолка. Оставшиеся на месте вещи – обломки мебели, разбитые рамы фотографий, обгорелые обои – говорят о том, что в этом месте произошло что-то ужасное и необратимое. Пол усыпан осколками стекла, кирпичей и обломками. Пройдя через разрушенную дверь, можно услышать шуршание пыли, нежные шепота прошедших времен. Все в квартире находится в состоянии забвения и запустения, словно время остановилось в этом месте и больше никогда не вернется. Сато оглянулся и увидел календарь. «ЧТО! Что произошло? Второе мая 1945 года, это смешно! Такого не может просто быть, я живу в двадцать первом веке, а тут двадцатый век, чёрт!». Рьюти быстро вскочил и понял, что в руке у него находится стрела, а перед ним стоял человек. Этот человек выглядит достаточно загадочно и необычно. С его длинными белыми волосами, часть которых завязана вокруг руки, и белым плащом он напоминает персонажа из фэнтезийного мира. Его строгое лицо добавляет загадочности и серьезности облику, делая его выглядящим как человек с сильным внутренним миром и секретами. Этот мужчина смотрел на него любопытными глазами, но как только взгляды обоих пересеклись, он начал говорить.
– Значит, ты взял стрелу в руку и она спасла тебя, интересно. – Рьюти ничего не понимал, но не привык молчать, чтобы не произошло, ему нужно говорить.
– Я не знаю кто вы, где я нахожусь и что сейчас происходит, буду очень признателен если вы мне всё объясните, пожалуйста.
– Какая прыть Рьюти Сато, конечно, я всё поясню, называй меня Скай. Что бы ответить на вопросы, я должен начать историю с самого начало. Это стрела, которую ты держишь это изобретения или артефакт, я сам не знаю, он способен перемещать тебя во времени. Я душа, которая является топливом этого предмета. По моим человеческим знаниям, ты находишься в Берлине в годы Величайшей победы над фашистами.
– Как вернуться назад?
– Ой, я не знаю, можно прыгать бесконечно долго по временным мирам, но шанса, что ты вернешься домой очень мало, точнее их нет!
– Как нет, всегда можно вернуться назад, ты сказал, что ты просто энергия этой стрелы, значит ты не можешь точно знать, есть ли способ вернуться домой. Я даю клятву, что вернусь на родину любой ценой. – Скай улыбнулся и продолжил.
– Конечно, вернешься, твоя родина существует приедешь конечно. – Сато промолчал, и встал положив стрелу в пальто. – Тю тю, куда ты идешь, ты же знаешь про эффект бабочки, конечно это выдумка, путешествия в прошлое, это путешествия в параллельный мир. Я объясню тебе принцип работы стрелы. В момент, как ты переместился в это время, ты ни куда не делся! Твоя вселенная, как амёба разделилась и создала новую вселенную, и дала тебя власть менять судьбу этого мира, конечно за каждую власть нужно платить, чем сильнее ты меняешь реальность, тем больше создается альтернативных версий тебя, и отдаления от Родины увеличивает свою скорость, в отличии от твоих «клонов». На каждую душу убитую тобой с помощью временного парадокса, будет создаваться альтернативный двойник. Но если ты будешь скрывать свою личность, всё ровно кто-то до умрёт, так что дерзай, но двойники создаются спустя один с половинной дня, так что дерзай!
– Мне всё ровно сколько людей погибнет, по твоим словам, я служу законом своего мира, так что мне все ровно, что я нарушу закон не моего мира, этой глупой иллюзии, моя совесть будет чиста!
В этот момент Сато вышел на улицу. Небо было прекрасно чистым, Берлин прекрасный в двадцать первом веке, стоит такой уродливый в двадцатом веке. Берлин, разрушенный войной, представлял собой печальное зрелище разрушения и опустошения. Развалины зданий, обломки стен, пыль и пепел, улицы, изувеченные бомбардировками – все это создавало атмосферу апокалипсиса. Среди развалин можно было увидеть заброшенные дома, разрушенные магазины и заводы, останки техники и транспорта. В воздухе витал запах гари и разрушений, а мрачные облака дыма теснились к земле, создавая мрачное небо над городом. Это был город, погибший в огне войны, а его разрушенная красота отражала печаль и трагедию тех событий. Но даже в этой печальной картине, видна своя эстетика, красота хаоса, не так плоха, как на первый взгляд. В момент раздумий к Сато подъехала старая машина военной эпохи, это был ГАЗ- 67. Шесть колес, покрытые грязью и песком, безжалостно прокладывали путь сквозь обломки и руины, оставленные после недавнего боя. На переднем сидении сидел водитель, его лицо было испещрено следами войны, испытавшими страдания и потери. В его глазах отражался усталый блеск, покрытый слоем тяжести и безмолвного горя за каждым метром пройденного пути. Руки крепко сжимали руль, словно в этом была запятая жизни. Из машины вышел молодой офицер. Молодой офицер Красной армии возвышался посреди разрушенного пейзажа, окруженного обломками и пламенем войны. Весьма молодой по возрасту, но взгляд его был серьёзен и решителен, отражая внутреннюю силу и борьбу. Озаренный огнем в бою, его лицо выражало целеустремлённость и преданность делу. Его форма была испачкана грязью и песком, но осталась неизменно достойной и мужественной. На его погонах болтался звонкий щит с символом Красной армии, а на его груди блистало наградное знамя – отличие за отвагу и мужество на поле боя. Он держал в руках свой винтовку наготове, глаза проницательные и вниз устремленные, готовые к любым вызовам судьбы. Всё в этом молодом офицере – от его решительного взгляда до благородной осанки, отражало его верность Родине и готовность бороться до конца за свою страну и своих соратников. В бурю войны он стоял прочно, как скала, готовый преодолевать все испытания на своем пути.
– И откуда тут японец? – обращаюсь с начала к воздуху, а потом к Сато. – Уважаееемый, вам лучше покинуть это место, назад в Японию, были бы тут мои товарищи, вас бы расстреляли. Вы японцы очень странный народ, в двух ста метрах отсюда есть офицерский немецкий «экипаж», вы можете уехать на нем и советую сделать это как можно быстрее, надеюсь, что вы сможете разобраться «господин» японец.
Сато практически не слушал молодого офицера, он уловил смысл, что ему нужно как можно быстрее уехать из Берлина, иначе ему будет грозить смерть, это можно было сделать на германском автомобили. Сато только молчаливо кивнул и направился, искать германское авто. Вокруг, только были творения хаоса и войны, полу и абсолютно разрушенные постройки, Сато казалось, что всё это часть какого фильма, что это всё декорации и такого не могло быть на самом деле, Сато осуждал войну, но в глубине души восторгался её красотой, разве не прекрасно как, что либо рассыпается и сгорает в пламени, тем самым не как не прикасаясь к тебе…
Тем временем Сато с трудом и со странным предчувствием нашел офицерскую машину времен Второй мировой войны. Скай начал говорить, он делал это примерно так, что видит всё.
– Mercedes-Benz типа G4 был использован германскими офицерами во время Второй мировой войны как представительское транспортное средство. Этот автомобиль был крупным и роскошным, с просторным салоном и мощным двигателем. Различные модификации G4 могли перевозить до восьми пассажиров, что делало его идеальным для перевозки высокопоставленных лиц.
– Стоп и откуда ты это всё интересно знаешь, ты же всего лишь топлива для стрелы?
– Топливу как ты выразился нужно своё топливо, стрела собирает каким то образом воспоминая многих людей от точки в настоящем до «абсолютного прошлого», все эти воспоминая всасываются в меня будто я губка. Так что я много знаю. Когда стрела пожирает настоящее, это похоже на видение будущего, странное чувство, которое нельзя описать.
– Интересно, на тебе можно ставить много научных опытов. Но сейчас не до этого, у меня есть два с половинных дня, что бы вернутся в Японию. И найти альтернативную версию стрелы, которая может, работать намного лучше. Мне нужно подумать сможет ли она переместить меня назад. Скай, тебя ведь так? Слушай, ты сказал, чем больше я изменю в этой реальности, тем дальше меня откинет от моей настоящей родины. Если рассуждать логически, то если я отдалюсь от своего мира на, ну, плюс минус бесконечность, и запущу стрелу меня будто ударит, как авария, и я смогу поменять ход путешествия и чем больше я снова изменю, тем самым я вернусь назад, я подобно маятнику.
– Я не знаю, ты скоро сам всё поймешь, было много таких как ты. Ты начнешь меняться, ты будешь просто уничтожен.
– Ну, ну…
Сато после своего нуканья стал осматривать автомобиль. Mercedes-Benz типа G4 выглядит как настоящий боец, побывавший в схватке, но все еще на ходу. Его корпус покрыт царапинами, вмятинами и пятнами ржавчины после недавнего боя, но это не мешает ему двигаться вперед с мощным и надежным двигателем. Автомобиль стоит перед разрушенным берлинским домом, его колеса покрыты пылью и грязью от прокладки пути сквозь обломки и руины. Фары и фонари светятся во мраке, освещая путь вперед по разрушенной улице. Внутри салона видно следы битвы – стрелы расстелились по сиденьям, обшивка оборвана, но руль и приборная панель остались неповрежденными. Ведь этот автомобиль был создан для долгих странствий и суровых условий, он готов преодолеть любые препятствия на своем пути. Несмотря на все испытания, Mercedes-Benz G4 все еще на ходу и готов продолжать свой путь сквозь разрушенный мир, оставаясь символом выносливости и непоколебимости. Сато сел в машину, покрутил руль, одновременно дернув голову на Скай.
– Ты явно умеешь управлять этой машиной, даже не хочу пытаться выговорить её названия. Ты хоть и невидим, но ты можешь контактировать с предметами, если способен переместится в параллельный мир то с старой премиум машиной справишься?
– Да, я смогу управлять этой машиной, есть мысли как это сделать…
После этого Скай сел за руль, и начал проворачивать странные действия, машина завилась, и Скай стал быстро и ловко уводить её из города. Мелькали разрушенные дома, люди накрытые полотном, дороги были ужасные, разбитые и в бордовых пятнах. Тучи надвигались на Берлин, собиралась гроза, будто последняя гроза этой войны. Дождь лил, будто пули летели вниз. Верх машины был закрыт так что дождь не попадал в салон. Над головой натянулось грозовое небо, словно зловещий вулкан, готовый изрыгнуть свою ярость на землю. Тучи темные и густые, набухшие водой, сгущаются над горизонтом, закрывая свет солнца и создавая атмосферу мрачного предвестия. Молнии разрывают небо на части, освещая его ярким светом и заставляя сердца трепетать от неожиданных вспышек. Гром грохочет так громко, что земля дрожит под непрекращающимся грохотом, создавая ощущение бесконечной угрозы и неизбежности. Дождь льется с небес, будто изливается ведро воды на землю. Брызги стекают с крыш и деревьев, образуя мелкие ручьи, которые течут по улицам, напоминая о могуществе стихии. Ветер тащит за собой ливень, разметая все на своем пути и создавая ощущение полного хаоса и беспокойства. Шторм бушует неистово и неумолимо, напоминая всем живым существам о своей силе и непредсказуемости. В такие моменты природа раскрывает свою истинную сущность – дикая, неукротимая и величественная. Дороги затягивала слоем мощной грязи, но машина продолжала свой ход, колесо буксовали. Через пару часов езды, машина застряла в грязи, к тому же топлива почти закончилось. Сато обыскал машину там лежал Опиши старый германский пистолет времен второй мировой. Старый германский пистолет времен Второй мировой войны был покрыт пылью и тайной, которая жила в его деталях. Его корпус изготовлен из массивного металла, покрытого патиной времени, словно он хранил в себе не только пули, но и историю войны. Рукоятка пистолета обтянута потертым кожаным покрытием, которое скрипело в руках, будто напоминая о стремительных днях сражений и бесконечной опасности. На стволе выцарапанные знаки и символы, словно послание из прошлого, хранимое в тайне от нынешних владельцев. Спусковой крючок и переключатель режимов огня служили свидетельством о кровавых сражениях, в которых участвовал этот пистолет. Он был средством защиты и напоминанием о цене, заплаченной за каждую пулю, выпущенную из его ствола. Этот старый германский пистолет был не только предметом оружия, но и символом времен, которые изменили ход истории. Он хранил в себе тайны, страх и отвагу, позволяя своему обладателю чувствовать свою силу и уязвимость одновременно. И он продолжал жить своей жизнью, переходя из рук в руки, но всегда оставаясь свидетелем прошлого и напоминанием о том, что никогда не стоит забывать уроки истории.
– Скай, что это за оружие, можешь рассказать о его характеристиках, так же нам нужно направиться в ближайшую деревню, мне кажется, там я смогу быстро ускорить ход перемещения реальности…
– Luger P08: один из наиболее известных немецких пистолетов времен Второй мировой войны, характеризующийся своей характерной формой и точностью при стрельбе. Ближайшая деревня находится в пяти километрах езды от сюда, если брать по прямой к юго-западу от нашей точки. Мне интересно, какой у тебя план, лучше будет, если ты поселишься в этом мире, не пытайся…
– Хватит, если хочешь болтать о том, что я тут останусь, можешь не пытаться. Мой план влюбит в себя любую девушку. Если я смогу её влюбить, и она не продолжит род, то тем самым я убью, примерно 16 людей, я уже посчитал. Но если я смогу влюбить в себя 16 девушек, я смогу ускорить ход реальности, тем самым не родятся их предки, а они не убьют и ни родят ни кого. А ускорю ход реальности до предела, и смогу вернутся.
– Ты можешь не выдержать, ход ускорение энтропии в параллельных мирах, но тебе повезло, что ты имеешь стрелу времени, возможно она сможет выдержать перегруз реальности… А сейчас я хочу уйти в стрелу…
После этой фразы Скай переместился в стрелу, это смотрелось странно, он просто исчез, будто его не было, а стрела стала весить намного больше, неужели, у души есть вес? Сато, стал осматривать машину, хоть и шла гроза, и было очень темно, Сато смог найти офицерскую форму, подарок судьбы был в том, что она была полностью ему по размеру, возможна эта реальность воспринимает его как избранного, так и было. Сато было по силам изменять будущее этой вселенной, с помощью Ская, он мог изменить легкую структуры вещей и прочие мелочи реальности. Стоит только вообразить и быть рядом со стрелой и вещь начнёт меняться, Сато смог поменять форму под Советский союз, войны была проиграна, и советов видели как героев, такими они и были. Офицерская форма Советской армии 1945 года была символом мужества, дисциплины и самоотверженности. Она состояла из хаки погона с звездой и лавровым венком, расшитого золотыми нитками. На эполетах были вышиты линии, обозначающие воинское звание. Штаны были утянуты поясом и защищены высокими сапогами. На голове офицеров красовалась пилотка с кокардой и знаком воинского подразделения. Эта форма была не только символом воинской чести, но и показателем статуса и авторитета офицера. В ней каждый деталь была продумана до мелочей, отражая высокий уровень военной подготовки и готовности к выполнению своего долга перед Родиной. На полях битвы и в повседневной жизни форма офицеров Советской армии 1945 года напоминала каждому о необходимости единства, дисциплины и силы, которые были основой для победы в великой отечественной войне.
После того как форма для Сато была готова, он отправился спать, ночь была абсолютно зловещей и одновременно загадочной. Сато встал рано утром, цель была ясна, Скай находился рядом, подобно мумии, смотря в отдаленную точку леса. После ночной бури лес выглядит впечатляюще и мощно. Свет луны проникает сквозь разреженные облака, освещая облака, густые тучи и тусклый свет месяца, который вводит в действие кажущиеся мрачными тени. Деревья стоят живописно и запутанно, их ветви раскинуты и прогибаются, словно стреляния грома сотрясают даже самые стойкие из них. Земля покрыта осколками выкорчеванных деревьев, обломками веток и листвы, всё это смешано с мокрой землей и медом соломы. Пение птиц немногое и тихо, но слышны шорохи лосей, выходящих на поле после дождя. Тишину леса нарушает лишь звук потрескивающего костра или шорох травы от тяжелых шагов. Прогуливаясь по такому лесу, можно ощутить и понять могучую силу природы, ее капризность и непредсказуемость. Каждым шагом ты понимаешь свою ничтожность перед стихией, но также и ощущаешь ее всепоглощающую силу и потрясающую красоту. Такой лес после ночной бури напоминает о вызове и испытании, о необходимости приспособиться к изменениям и быть сильным и устойчивым. С каждым мгновением, проведенным здесь, ты чувствуешь, как твоя душа и тело будоражатся от адреналина и природной мощи, наполняясь удивлением и благоговением перед величием мироздания. Разрушенные деревья и ветви, опавшая листва и остатки унесенных ливнем веточек создают атмосферу хаоса и перемешанной красоты. Стихия бури прошла сквозь лес, оставляя за собой следы своей ярости и силы. Но в этом хаосе можно увидеть новые краски и контрасты, которые рождаются из обновления и возрождения. Небо над лесом по-прежнему темное, но тучи рассеиваются, и лучи луны начинают проникать сквозь густые ветви деревьев, создавая игру света и тени на земле. Воздух наполнен запахом свежей дождевой земли и свежести после ночной грозы. После бури звуки природы начинают возрождаться – далекое пение соловьев, шум ветра в листьях, перекликающиеся животные. Тишина леса нарушается звуками скрипучей деревянной ветки под ногами или капельками, падающими с высоких ветвей на мягкую почву. Прогуливаясь по такому лесу, можно ощутить себя частью природы, живущей в гармонии с ее порывами и капризами. Каждый шаг напоминает о неустанной борьбе жизни за выживание, о поколении новых идей и возможностей из руин прошлого. Такой лес после ночной бури напоминает о вечном цикле изменений и обновлений, о способности природы к самовосстановлению и обновлению. С каждым мгновением, проведенным здесь, ты чувствуешь, как твоя собственная сила и выносливость возрождаются, наполняя душу надеждой и вдохновением перед будущим.
Было всего шесть утра, но луна не успела зайти за горизонт, а солнце встать над ним.
– Скай, с помощью стрелы я посчитал, что мы можем отправиться в деревню, которую обнаружили, можно дойти до неё, обычным шагам за три часа, как ты сказал, война уже проиграна. Но могу ли я с помощью своей силы изменить ход войны, и если это произойдет, я с легкостью перейду несколько этапов?
– Нет, увы, Сато войну уже выиграть не получится, ты слишком поздно об этом подумать, лучше отправляйся в деревню и начни реализацию своего провального плана.
– Ну, а вот, провальный он или нет мы увидим как только приедем в деревню. –«Сато насмешливо»
Спустя три часа Сато прибыл со стрелой в деревню. Вход в деревню представляет собой узкую дорожку, окруженную высокими деревьями и кустарниками. По обе стороны дороги расположены сельские участки сельхозугодий и мелкие домики, создающие атмосферу уюта и теплоты. По мере приближения к центру деревни, появляются первые признаки жилой застройки и местных магазинов. Вдалеке виднеется колокольня церкви, символизирующая духовную жизнь общины. Атмосфера спокойствия, свежего воздуха и природной красоты ощущается с каждым шагом по направлению к центру деревни. Люди заметили Сато, они стали подходит к нему и благодарить, за то что он и его союзники спасли весь и мир и их Германию, от нацистского гнёта. Сато понимал их язык, видимо это способность была дарована силой стрелы, ведь Сато знал только английский и японский язык. Среди многих людей, Сато пытался найти девушку, которая станнит его жертвой, одновременно одной из ступеней к спасению. И вот озарении, в далеке стояла молодая красавица лет шестнадцати. Эта 16-летняя девушка из Германии впечатляет своими искренними голубыми глазами, которые сияют как две яркие звезды на ночном небе. Ее длинные, светло-русые волосы нежно обрамляют ее изящное лицо, подчеркивая ее женственные черты. Она имеет идеально ровные брови, которые придают ее взгляду особую выразительность, и ее улыбка заразительна, словно луч солнца в пасмурный день. Германская кожа этой девушки такая же нежная и белоснежная, словно из прозрачного ангела. Она обладает стройной фигурой и грациозной осанкой, которые подчеркиваются в ее стильной одежде. Ее внешний вид отражает ее внутреннюю красоту, ее доброту и интеллект. Эта германская девушка излучает свет и тепло, притягивая внимание всех вокруг своей естественной привлекательностью и очарованием. Ее красота невероятно волнующа и заставляет сердца биться сильнее. Но только не Сато. Его сердце, словно лед, холодное и беспощадное, бьется ровно и мерно, несмотря на любые препятствия на его пути. Он стремится к своей цели с неуклонной упорством и решимостью, не заботясь о чувствах и эмоциях других. В его глазах читается стойкость и настойчивость, он не знает сомнений и колебаний, а лишь направлен на достижение своей цели. Все вокруг кажется незначительным и второстепенным по сравнению с его амбициями. Он держит свои чувства под строгим контролем, не позволяя им ослабить его решимость. В его поведении чувствуется хладнокровие и отсутствие сочувствия, он готов пойти на все, чтобы добиться успеха в своих начинаниях. Это холодное сердце, стремящееся к цели, готово на все ради своего великого и возвышенного стремления, не замечая того, что оно оставляет позади на своем пути.
«Я должен превзойти самого себя, у меня не было отношений с девушками, хоть и в старшей школе у меня было много поклонниц, ладно, если я обладаю силой Бога, в кавычках, то явно смогу обворожить, обычную германскую девчушку». Сато направился к этой прекрасной молодой девушке, с полной решимостью забрать её сердце, люди не понимали, что происходит. Рьюти грациозно, подобно рыбе в воде пробрался к девушке, остановившись прямо перед ней, в шагах двух от её стана. Девушка бросила на его лицо взгляд, оно излучала такое же отчаяние как в первый раз, но на этот раз кое-что изменилось, глаза – испускали стальную решимость. Люди же вокруг наблюдали за этим, словно время остановилась, и не могли подвинуться они.
– Юная леди, моё имя Рьюти Сато, я из Японии, но служил в Советском союзе, дабы избавить мир от нацизма, и я могу уверить вас, что война закончена. Хотели бы вы со мной прогуляться, мне кажется вы очень одинокий человек, а у меня десятки историй, японской и русской жизни, к тому же меня отправили сюда по заданию. Я не знаю местности, могли бы вы мне всё тут показать, я буду ужасно вас благодарен!
Девушка смотрела на него такими глубокими глазами, что в них можно было глупо утонуть. Местные жители стали говорит ей, что это её шанс, словно не замечая Сато, ведь когда ещё солдат предложить обычной крестьянке, подобие свидания? Рьюти не обращал на это, ни какого внимания, он хотел показаться абсолютным джентельменом и благородным защитником родины.
– Господин Рьюти Сато, я конечно покажу вам все окрестности нашего скромного поселения, извините за моё смущения – она и вправду была вся красной – просто я восхищена вашей отвагой, но откуда вы узнали, что я одинока.
Сато знал, что такое одиночество не по глупым рассказам, и он прекрасно мог отличить таких людей из толпы, у «таких» есть два пути: либо они замыкаются в себе и ни кого не впускают, как делает это сам Сато; либо становится слишком открытыми. Сато сразу понял, что это второй тип людей, он сам был таким, сердце «таких» людей уязвимо…
– Просто, я сам очень одинокий человек, и захотел поделиться с вами, переживаниями, простите меня, за мою ужасную грубость и неучтивость.
– Всё хорошо. Вы назвали мне своё имя и фамилию, меня зовут Викторина Рузвельд. Мы можем перейти, на более неформальное общения, я ведь не так благородна, как вы, наверно вы выросли в очень образованной семье?
– Да я вырос в семье старых благородных порядков, мы можем начать нашу прогулку – Сато протягивает руку Викторини, она с легкой дрожью вцепляется него ногтями, будто ни когда не держала руку мужчины. Сато же легким жестом перехватил её, захватив её талию и прижав к себе её стан, глаза Викторини пылали, Рьюти понимал это, она была уже на крючке, её стан весь дрожал. Сато будто волочил её, ноги Викторини заплетались, она словно была пьяна. Сато начала вести диалог, который описывать здесь полностью абсолютно не нужно, его мягкий голос пленил её. Сато и Викторини приближались к реке, они уже обошли всю деревню. Величественная река плавно извивается, пересекая живописные ландшафты. Её кристально чистые воды, переливающиеся на солнце всеми оттенками синего и зеленого, манят к себе своей завораживающей красотой. По берегам реки раскинулись пышные леса, в которых прячутся многочисленные виды птиц и зверей. Ивы и ольха склоняют свои ветви, будто пытаясь коснуться гладкой поверхности реки. Местами высокие скалистые обрывы нависают над водой, отражаясь в её глади подобно природным зеркалам. Величественное течение реки неспешно несет свои воды, то плавно огибая живописные холмы, то стремительно устремляясь в узкие каньоны. Легкий туман поднимается над рекой по утрам, придавая ей загадочный и мистический вид. Путешествуя вдоль её берегов, можно наблюдать, как меняется ландшафт – от открытых лугов до густых непроходимых чащ. Местами река разливается широко, образуя живописные заводи и плёсы, где отдыхают многочисленные водоплавающие птицы. Эта река олицетворяет собой вечное движение и умиротворение природы. Она манит к себе путников, желающих приобщиться к её первозданной красоте и насладиться величием окружающих ландшафтов. Бесконечный танец волн и отражений завораживает и погружает в состояние глубокого умиротворения. Эта река – настоящая жемчужина, хранящая в себе завораживающую мощь и гармонию.
– Викторини, мы можем пойти искупаться, я очень люблю воду и обожаю плавать, ты согласна?
– Да…– короткое да Викторини означала для Сато только одно, она уже была полностью под его властью, ведь не один нормальный человек не пойдёт плавать в такую холодную погоду, можно было легко заболеть. Только человек наполненный безумной любовью был способен на такое.
Река была холодной, крепкий холод. Течение была сильной, Сато пришлось держать Викторини за руку, чтобы её не унесло рекой. Деревья склонялись над водой, очень приятной ощущения падающей листвы – бархат. Сато не чувствовал, холода, возможно его тело меняет богоподобная стрела, стрела времени. Скай наблюдал за всем этим, его выражения лица было сухим, по нему было видно, что ему абсолютно безразлично, но если смотреть долго, то в его глазах виднелась надежда, какая? Непонятно. Губы Викторини начинали синеть, её тело покрылось мурашками, и Сато пришлось практически силой её выводить из воды. Кожа мужчины источает тепло и мягкость, словно она излучает внутреннюю жизненную силу. Прикосновение к ней вызывает ощущение уюта и защищенности. Крепкие мышцы под поверхностью кожи создают приятное чувство мощи и надежности. Широкие плечи и сильные руки дарят ощущение безопасности, в то время как плавные линии тела создают гармоничный, атлетичный образ. Движения мужчины текучие и уверенные, отражая его физическую грацию и внутреннюю энергию. Взгляд его глаз излучает тепло, а выражение лица – спокойствие и умиротворение. Его присутствие наполняет пространство вокруг ощущением комфорта и защищенности. В целом, тело этого мужчины источает естественное, обволакивающее тепло, передавая чувство надежности и умиротворения. Оно притягивает и вызывает желание прикоснуться, раствориться в этом сильном, но в то же время чувственном образ. Он менялся, проклятие или дар? Не известно. Он излучай тепло, и это не было метафорой. Солнце ещё не успела сесть, и кожа Сато, казалась медной, солнце отражалась, делая его новой звездой этого мира. Обняв Викторини, он шел, полностью уверенный в завершении своего плана. На встречу паре вышли родители девушки, родитель. Перед нами стоит сгорбленный, но крепкий мужчина преклонных лет. Морщинистое лицо, обветренное и загорелое, несет на себе отпечаток тяжелой крестьянской жизни. Глубокие складки вокруг глаз и рта свидетельствуют о многих годах упорного труда под палящим солнцем. Его руки огрубели и покрылись мозолями от долгих лет работы с землей. Пальцы, сильные и мозолистые, хранят память о бесчисленных часах, проведенных за управлением плугом или косой. Широкие плечи и массивная фигура говорят о железной воле и недюжинной физической выносливости. Одет он в простую, но крепкую одежду – грубые брюки, заправленные в высокие сапоги, и рубаху, выцветшую от времени. На голове – широкополая шляпа, защищавшая его от солнца на протяжении десятилетий. Взгляд этого старого крестьянина излучает спокойную мудрость, приобретенную ценой упорного труда и невзгод. В его глазах читается суровая решимость, закаленная годами борьбы с непокорной землей. Он словно воплощение самой сущности традиционного немецкого крестьянства. Весь его облик источает ощущение неподдельной, грубоватой силы, выкованной тяжелой жизнью на земле. Это образ человека, чей жизненный путь неразрывно связан с бескрайними немецкими просторами и вековыми традициями сельского уклада. Старик подошел, и крепким движение перехватил, дремлющие Викторини, с рук Сато.
– Господин офицер, вы очень добры к Вик, она росла без материи, у неё не было особо детство, я хочу, что бы позаботились о ней как следует и обвенчались как можно скорее. Моё имя Алмерих, я тут живу, очень давно, и у нас есть хороший дом, я вас приглашаю завтра вас на обед. – он говорил с легкой отдышкой, видимо из-за старости.
– Ох, вы очень добры, я конечно приду и на ужине сделаю предложения и мы будем жить как в старой японской сказке…
– Это очень хорошо, офицер… Старки хотел, что-то сказал, но забыл, запутался и быстро покинул Сато.
Представьте себе ясную лунную ночь. Безоблачное небо усеяно мириадами сверкающих звезд, мерцающих в бескрайней вселенной. Величественная луна господствует над ночным пейзажем, заливая все вокруг своим серебристым сиянием. Лунный диск, бледный и таинственный, возвышается высоко над землей, озаряя окружающее пространство мягким, завораживающим светом. Его отражение дрожит и переливается на спокойной поверхности озер и рек, создавая ощущение некоего параллельного мира, расположенного в водной глубине. Тени, отбрасываемые лунным светом, ложатся причудливыми узорами на землю, очерчивая силуэты деревьев и строений. Весь пейзаж приобретает загадочное, почти фантастическое очарование, будто бы погружаясь в некую сказочную реальность. Воздух ночи кажется необычайно чистым и свежим, наполненным трепетным трепетом тишины. Лишь изредка нарушаемой стрекотом сверчков или отдаленным завыванием ночного зверя. В этой лунной ночи чувствуется нечто величественное и одновременно умиротворяющее. Ее таинственная красота словно завораживает и очаровывает, погружая наблюдателя в состояние глубокого, медитативного спокойствия. Такова была ночь, спокойная. Перед Сато представилась странная картина, в десяти метрах находился человек.
Сидящий перед нами мужчина буквально излучает ощущение тревоги и угрозы. Его широкие плечи сгорблены, словно бы он пытается сжаться, стать меньше, скрыться от пристального взгляда. Однако в этой позе есть и намек на подавленную ярость, готовую прорваться наружу. Лицо мужчины, скрытое в тени, кажется жестким и неприступным. Лишь отблески света выхватывают из мрака хищный изгиб бровей и тонких губ, придавая ему сходство с хищным зверем, замершим в ожидании добычи. Беспощадный, пронизывающий взгляд исподлобья заставляет зрителя невольно ежиться от волны холодного ужаса. Его руки, огрубевшие и покрытые шрамами, сжаты в кулаки, выдавая напряжение внутренней борьбы. Кажется, будто этот человек с трудом сдерживает бушующие в нем темные эмоции – гнев, ненависть, жажду насилия. Вокруг него словно бы сгущается тень, наполняя пространство ощущением зловещей, гнетущей атмосферы. Тишина, нарушаемая лишь тяжелым, прерывистым дыханием, кажется удушливой, подавляющей. В целом, этот мужчина производит жуткое, буквально пугающее впечатление. Его облик и поза внушают ужас и ощущение неминуемой опасности – будто он в любой момент способен вспыхнуть ярким пламенем разрушительной ярости.
– Ты должен остановиться, хотя я так считаю и мне плевать на твоё мнение.
Быстрый рывок, удар, сила выше человеческой, он сильный. Сато не ожидал, хоть и реакция у него уже была отменной. «Кто он, что ему нужно, мне серьезно больно, я не могу сдержать слезы от удара.». Слезы физической боли – это яркие, блестящие капли, скатывающиеся по лицу страдающего человека. Они проступают на коже, словно хрустальные бусинки, отражающие свет и наполненные чистейшим страданием. Каждая слеза – искра невыносимой агонии, пронзающей тело жертвенным огнем. Они появляются на глазах как немые свидетели жгучей, жестокой боли, которая пронизывает каждую клеточку, заставляя содрогаться от мучительной пытки. Слезы физической боли текут без остановки, прочерчивая влажные дорожки на щеках, искривленных судорогой. Они служат естественным выходным клапаном для невыразимых телесных мук, позволяя телу хоть как-то реагировать на беспощадный приступ агонии. В этих слезах отражается первобытное желание избавиться от невыносимых страданий, какая-то немая мольба о прекращении пытки, пронизывающей каждый нерв. Они олицетворяют безмолвный крик души, заключенной в истерзанную физическую оболочку. Эти слезы – символ абсолютной уязвимости человека перед лицом всепоглощающей боли, его беспомощность и отчаяние в попытках совладать с нестерпимыми мучениями. Они вызывают у зрителя волну жалости и сострадания, напоминая о хрупкости нашего физического существования. Слезы физической боли – это горькая жидкость страданий, проступающая на лице человека, сломленного под бичом невыносимых телесных мучений. Они являются неоспоримым доказательством того, что даже самые стойкие из нас не могут противостоять жестокости безжалостной боли. Просто слезы, просто боль. Мощное падения на землю, этот странный человек не стал бить дальше он смотрел, ждал, будто ждал разговора или монолога, Сато не понимал, но начал говорить
– Ты сильный, явно Скай одарил тебя силой, если это так, то ты это Я, ну значит, в кино обманули, про уничтожение клонов. Ладно, шутки в сторону. Что тебе нужно?
– Я не собираюсь объяснять…
Мощнейший рывок, удар, полёт, снова тоже: земля, песок, грязь. «Черт, довольно с меня получать удары от самого себя, если будет надо я сам могу навалять себе, вот он парадокс путешествия во времени..»
Сато принял мощную боевую стойку, готовясь встретить любую атаку. Его тело было полностью сконцентрировано, словно готовое к броску хищного животного. Ноги Сато были широко расставлены, придавая ему устойчивую позицию. Его колени немного согнуты, готовые выпрямиться в мощном взрывном движении. Ступни крепко упирались в землю, словно укореняя его в пространстве. Плечи Сато были расправлены, создавая широкий фронт обороны. Его руки находились в готовой позиции – одна вытянута вперед для блокировки, а другая сжата в кулак, заряженный для сокрушительного удара. Сжатые пальцы выдавали напряжение мускулов, готовых в любой момент взорваться мощью и скоростью. Лицо Сато было сосредоточенным и решительным. Хищный взгляд его глаз пронизывал пространство, высматривая малейшее движение противника. Брови сошлись на переносице, подчеркивая полную концентрацию и готовность к бою. Казалось, что весь облик Сато излучал сдерживаемую ярость и силу. Каждый мускул его тела был напряжен, как натянутая тетива лука, готовый в любой момент разрядиться молниеносным, сокрушительным ударом. Его поза воплощала в себе квинтэссенцию боевого мастерства – уверенность, мощь, готовность к мгновенной реакции. Сато олицетворял собой воплощение смертоносной силы, способной в любой момент обрушиться на врага подобно разъяренному вулкану. «Довольно избивать меня, удары по лицу очень не приятны, сражаться я умею, но стрела должна сделать всё за меня». На фоне пылающего заката, в тихих улицах германской деревушки разразился поединок, достойный самих богов. Сато и его клон, обладающие невообразимой силой и скоростью, сошлись в яростной кулачной схватке. Их тела были подобны стальным молотам, обрушивающим сокрушительные удары, способные крушить камень. Каждое их движение было подобно взрыву сверхновой, породившей подземные толчки, сотрясавшие землю под ногами. Их удары наносили чудовищные повреждения, оставляя глубокие воронки в земле и крошащийся бетон. Сато и его двойник обменивались смертоносными ударами, их кулаки подобно снарядам врезались в плоть, ломая кости и разрывая мышцы. Но ни один, ни другой не поддавались боли, ведомые лишь непреодолимым желанием уничтожить противника. Их тела сливались в стремительном танце смерти, нанося и блокируя один сокрушительный удар за другим. Воздух вокруг них сгущался от разряженной энергии, искажая пространство словно силовое поле. Раскаты от столкновений их кулаков гремели, подобно взрывам, потрясая окружающие дома. Здания содрогались, грозя обрушиться под натиском этого титанического сражения. Пылающий закат заливал улицы кроваво-красным светом, придавая схватке двух полубогов апокалиптический оттенок. Их лица были искажены яростью, глаза горели холодным огнем решимости, не знающей пощады. Каждый удар, каждое движение воплощало в себе всю мощь, силу и первобытную ярость этих существ, далеко превосходящих пределы человеческого. Их бой стал воплощением первозданной, титанической мощи, способной сотрясти сами основы мироздания. У его противника не было только одного, решимости победить и спустя несколько градусов солнце бой был окончен. Сато смотрел сверху вниз на поверженное тело своего клона, лежащее среди обломков и пыли на земле германской деревушки. Лицо двойника было искажено болью и поражением. Его мощное тело, еще недавно сотрясавшее землю своими сверхчеловеческими ударами, теперь беспомощно распростерлось, окутанное клубами пыли и дыма. Одежда клона была изорвана, обнажая изувеченную плоть. Кровь сочилась из многочисленных ран, заливая землю вокруг. Он тяжело, с хрипом дышал, с трудом шевеля искалеченными конечностями. Когда-то горевшие яростью глаза клона теперь затуманены болью и безысходностью. Во взгляде затаилось отчаяние, понимание того, что его силы иссякли, а победа ускользнула из рук. Сато молча наблюдал, как последние проблески жизни угасают в глазах его двойника. Несмотря на их равную мощь, именно он одержал верх в этой схватке богоподобных существ. Окровавленное, сломленное тело клона служило немым свидетельством кошмарной силы, которой обладал Сато. Его превосходство над собственным двойником было неоспоримо. Последние отблески заката высвечивали контуры поверженного тела, придавая ему зловещий, мрачный вид. Теперь клон Сато являл собой лишь жалкое напоминание о его собственном могуществе. Стоя над своим поверженным двойником, Сато ощущал всю тяжесть одержанной победы. Ибо в этом хладнокровном уничтожении равного себе по силе существа таилось нечто большее, чем просто физическая победа. «Ради чего была это битва, я не видел в его глазах ни какой решимости к победе…»