Он и она

Размер шрифта:   13
Он и она
Введение.

И вот я снова села писать. Писать тогда, когда не можешь не писать – это писать сердцем. Я поняла, что лучшее, что всегда у меня получалось делать – это проживать опыт, осознавать его, пропуская через себя, и придавать ему форму в виде текста. Когда я писала именно так, строки всегда выходили живыми и задевали то настоящее, глубинное и чистое внутри, что есть у каждого человека.

Подходит к концу октябрь 2024 года, передо мной лежит томик рассказов Льва Николаевича Толстого, а внутри просится наружу, как мне кажется осознанный опыт, длинною в жизнь целых поколений. Я не знаю во что это выльется, будет ли это несколько постов, статей, а может и случится книга. Не загадываю. Я лишь хочу обратить наше с вами внимание, на то что происходит у нас, у каждого в жизни. Я хочу вместе с вами погрузится в глубину человеческих взаимоотношений, чтобы увидеть внутреннюю кривизну, услышать, где мы фальшивим, и выбрать чистую высокую ноту, дабы взаимодействие пары зазвучало чисто, красиво, на ритме Мироздания.

Наблюдая за событиями своей собственной жизни, жизни близких, знакомых и незнакомых людей вокруг, моих клиентов, я все четче и четче, все осознаннее вижу как у всех происходит примерно одно и тоже. Вижу как включаются, отрабатывают и запускают негармоничные процессы вокруг некие сознательные и бессознательные женские и мужские программы. Корявые, уродоливые, они губят и уничтожают все вокруг. Они уничтожают жизнь, во всем ее проявлении везде, куда бы не заходили. И поэтому очень важно с этим разобраться.

Должна предупредить, всякого начавшего читать сие творение – читать стоит не торопясь, не столько включая ум, сколько чувствование. Вот прямо сейчас, замедлись, направь внимание в центр груди. Тоньше. Нежнее. И еще глубже. Нырни в самую глубину, словно золотая рыбка. А теперь начни дышать этой точкой. Просто подыши закрыв глаза. Как бы это странно не было, но могут навернуться слезы. И это нормально. Человек так давно не соприкасался со своим изначальным. Воспринимай информацию через этот центр. И еще один важный момент, о чем мне обязательно нужно предупредить читателя – читая, смотри, что начинает происходить в твоей жизни. Как то, что ты читаешь связано с твоей реальностью и наоборот.

I

Повесть “Крейцерова соната”, Л.Н. Толстого, появилась в моей жизни, как я люблю говорить “случайно/неслучайно”. Как давно я читала классиков? В школе. Толстого? В школе. Казалось бы счего вдруг. А вот и я не знала тогда, когда месяц назад пошла в библиотеку почему-то именно за рассказами Толстого. Просто повинуясь импульсу пошла и взяла две книги – одна философская, а другая “Повести и рассказы”. Начала с философской. Отложила. Пару недель обе книги лежали на тумбочке и ждали своего момента. А потом стали происходить события, стали приходить клиенты, а мое внимание везде и во всем стало цепляться за надписи, фото, видео – и все это было по одной и той же теме – взаимоотношения между мужчиной и женщиной. И в один из вечеров, перед сном, я беру томик “Повести и рассказы”, почему-то открываю на 92 странице, попадаю на начало рассказа, читаю его название – “Крейцерова соната”, которое мне абсолютно ни о чем не говорит и даже не намекает, и начинаю читать. Пару страниц мне кажутся, немного скучными, пока Лев Николаевич рассказывает, о том, что описываемое событие происходит весной, в поезде, пока он знакомит меня с действующими героями, которые оказываются случайными попутчиками. Но вот попутчики, как это всегда водится в долгой дороге, начинают вроде бы не принужденное общение, которое перерастает в горячо обсуждаемые темы о разводах и любви того времени, как оно было раньше и как есть сейчас.

Продолжить чтение