Т-путешествие. Крым и места Силы. Часть 1
Дождь
Я люблю дождь. Не за то, что сыро, а за то, что мир в дождь меняется. Еще с детства я помню как менялся мир после дождя и в то время, когда он шёл. Ты выходишь на улицу, она сухая и привычная. Но стоит пролиться дождю и мир меняется. Кардинально!
В детстве я не понимал что происходит в такие моменты. Вот моя школа и я её вижу как обычно, но стоит пойти дождю и пространство словно под другим углом восприятия. Словно ты моментально попал в другой мир и вроде бы все те же строение и улицы, парки и деревья, но всё же – они другие. И не просто другие, а из другого мира.
Но стоит высохнуть влажному асфальту и лужам на тротуаре – и всё снова возвращается на свои места. Но то, что было во время и после дождя – куда более интересное и увлекательное.
И сейчас я очень люблю это измененное состояние сознания. Но теперь я уже могу его вызвать самостоятельно, без помощи дождя. А что и почему менялось в пространстве, когда шёл дождь. А почему так происходит?
Всё дело в том, что вода, проходя определенную стадию трансформации в грозовой атмосфере, вода меняет свою структуру до изначальной, а уже попадая в околоземное пространство, очищает его. Так, мы можем видеть истинный мир, а тот, который меняется через какое-то время под влиянием сознанию находящихся в нём людей. Но как сделать так, что бы этот изначальный мир не исчезал?
Глава 1. О себе.
Родился я 20 июля 1973 года в полночь. По зодиаку я рако-лев, но всегда был убежден в том, что жизнь человеку дана, что бы он мог объединить в себе все 12 знаков зодиака.
В году 365+1 день. Они делятся на 12 частей (знаки зодиака, каждый со своим потенциалом). А те в свою очередь делятся еще на 4 сезона (или 4 психотипа). Рождаясь, человек получаем при рождении потенциал, но поживая в жизни разные ситуации, используем потенциал присущий другим знакам зодиака.
И так, пока не получим взаимодействие всех 12 знаков зодиака, проявленных как взаимодействие 4 психотипов. Это состояние и должно быть ежедневно проживаемым Днем Рождения. Знаки зодиака являют собой олицетворение вселенских сил, которые так же представлены энергиями и в самом человеке.
Подели головной мозг на 12 секторов и получишь тот же зодиак. У каждого сектора будут свои активные и пассивные свойства, которые мы неразумно называем положительными или отрицательными, вкладывая в эти определения не смысл + и – как в математике, а смысл эмоциональный.
Это искажает понимание свойств знаков зодиака. Разъединяет их, делает дуальными. А по факту + и – являются связующими элементами, присутствующими в единой системе взаимодействия чисел. Как свойства и качества Бога, проявленные в разных людях. Сложная математика?))
Поэтому, когда кто-то из нумерологов или астрологов желает сделать расчет по моменту моего рождения, они лишь отчасти оказываются правы.
Дух Святой обрести и иметь в себе постоянно не возможно, как не возможно накопить денег и хранить их не растрачивая. Мы все время обретаем и теряем. Не будет потерь – не будет и обретения, не будет обретения – и терять нечего будет.
Поэтому, когда читал преп. Силуана Афонского, думал: отчего он так стенает, словно Бога в себе не имеет? А оказывается, молитва за мир вынуждает тебя быть в растрате все время.
Только так можно двигаться далее и обретать для дальнейшего проводничества. А в миру это еще сложнее дается, нежели в отшельничестве. Мир все время на тебя оказывает влияние, а ты стремишься вернуть себя в гармонию.
Рождаясь в определенном моменте, человек получает потенциал, необходимый для физической жизни. Но его ждет еще рождение души и духа. И если он проходит этот Путь достойно, то получает возможность стать независимым.
С этого момента его жизнь становится служением Богу. И не важно в какой области он осуществляет свою деятельность. Каждое мгновение его жизни – служение, через осознание единства с Богом. Это и является Единым.
Мои родители – представители двух болгарских родов – Димитровых и Стойчевых. Материнский род Димитровых был исключительно материальным и зажиточным. Не сказать, что отцовский род Стойчевых был менее зажиточен. Но в материнском роду ценилось все материальное, а вот в отцовском роду на первое место ставилось духовное.
Материальное и духовное – это не противоположности, а дополнения, формирующие душевный аспект человека. Даже слово материя имеет в себе корень МАть. Род Димитровых изначально был посвящен женскому аспекту Бытия и самой Земле (Деметре).
Я и мои родители
Меня назвали Русланом, соединяющим Солнце и Землю. Ру или ра – от корня РА (Солнце), с – соединение, лан – Земля. Что же касается моей отцовской линии, то фамилия образована от имени Стойчо, которое давалось детям как посвящение Небу.
Родителей моих зовут Елена и Владимир. Елена – это Селена, Луна или женский аспект. Владимира же мы помним самого первого, прозванного Красным Солнышком, князя Киевского. И если сЕлена – это женский аспект, то кРасное Солнышко – мужской. И с этим не поспоришь.
Но это еще не все необычности. Имена родителей моей мамы – Петр и Вера, а моего отца – Михаил и Любовь. Петр с Верой создал церковь земную, а архангел Михаил с Любовью одержал победу над падшими ангелами, восстановив церковь небесную. Может оно и не интересно, кто-то скажет: при чем тут имена и фамилии? А при том, что случайности – не случайны.
Каждый из нас выбирает свой Путь и на этом Пути ему потребуются силы, которые он первоначально получить может только от родов отца и матери. А вот когда нами будут разрешены все неразрешенные прежде задачи, которые ставились перед предками – только тогда мы будем готовы выйти на свой собственный Путь.
Примерно в 4-х летнем возрасте мои родители разошлись и через несколько лет у меня появилось по сестре с обеих сторон. Но так уж получилось, что часть своего детства я провел с бабушками и дедушками, ведь родителям нужно было налаживать вновь созданные семьи. Был я и с ними, но влияния на меня это особого не оказало.
Только сейчас я понимаю, что и мама и папа могли оказать на меня влияние своим мировоззрением и это усложнило бы мою задачу по изучению своего мира в дальнейшем. Я рад, что так не случилось и теперь я такой, каким должен быть. Но это я сейчас понимаю, а в детстве конечно мне было обидно, что внимания хватало всем, кроме меня.
Живя наедине с самим собой, изучая собственный мир, я однажды заметил, что очень влюбчив. Меня это удивило и насторожило. Я не хотел быть зависимым от своей влюбчивости, но мною двигала не похоть, а душевные порывы. Наблюдения показали, что я влюбчив в следствие того, что те девушки, с которыми я общался и в которых влюблялся, на самом деле были очень страстными натурами.
Оказалось, что я просто «перехватывал» их состояние влюбленности и так как оно недолговечно, то я проживал его ярко и насыщенно. Причем, мне удавалось влюбляться сразу в нескольких, что так же давало мне понимание «включения» в чьё-то состояние.
При этом человек мог быть не влюблен в меня, но так как ему было присуще данное состояние души, я проживал его намного ярче, нежели та девушка, которой эта влюбчивость была присуща.
Иногда я замечал, что состояние становилось отнюдь не душевным, а скорее телесным и проявлялось как желание. А зная что собой представляет та девушка, которая «зацепила» моё внимание, можно было бы сказать, что состояние сексуального желания или схожей с ним формы проявления, было для неё естественным.
Я учился выходить из этих состояний. Это не всегда удавалось и случалось так, что я «зависал» в нем на несколько недель. При этом девушки могли быть из других районов, с которыми наш воевал и если там у меня не было «подписки», то случалось и «отгребать» за свою привязанность.
К сожалению, ты ничего не можешь с собой поделать, только наблюдаешь словно изнутри за тем, какие действия создает твое тело. И рад бы подсказать ему, да ведь оно своенравно и самостоятельно. Ему говорят «нет», а оно в ответ «да»; говорят «да», а в ответ оно – «нет». И ведь знает, что допускает ошибку, но все равно делает то, что наметило.
Слава Богу, таких моментов было не так уж много. Чаще все таки тело осознавало, что есть сознание, которое дает ему советы и готово было следовать им. Так я учился у самого себя.
С точки зрения психиатрии налицо растроение личности, которая считает, что есть она, как тело и есть нечто, которое управляет телом. А есть еще и третий аспект, который даже обозначить было сложно для себя в тот период. Это уже потом я смог разобраться что тело, душа и дух, хотя являются разными аспектами человека, но все же являют собой Единое.
Может показаться, что я перескакиваю с одного момента к другому и снова возвращаюсь в уже упомянутые события. Это потому, что пишу я этот текст не по логическому умозаключению, с планом и четким пониманием того, как это должно быть понято читателем.
Я пишу просто о том, что важнее писать в настоящий момент. Credo quia absurdum с латыни переводится как «Верую, ибо абсурдно». Это слова Тертуллиана – одного из наиболее выдающихся раннехристианских писателей, теологов и апологетов. В зарождавшемся богословии Тертуллиан одним из первых выразил концепцию Троицы. Поэтому и пишу не от своего ума.
Глава 2. Начало всего.
Я долго думал, с чего начать повествование о моем изучении мест Силы в Крыму. И решил, что самым-самым началом было то событие, когда мы отправились в поход с ночевкой в долину Кизил-Коба. Случилось это когда мне было лет 15 примерно.
Вид на долину Кизил-Коба с площадки у пещеры
Наша группа решила отправиться в турпоход. Выбирали долго, куда же пойти и остановились на долине Кизил-Коба с возможностью посещения Красной пещеры. В то время людей там было очень мало, дорог не было, а были лишь тропки. На одной из тропок возле горной речки Кизилкобинки мы и устроили свою стоянку.
Чуть выше по течению реки был водопад Су-Учхан, о котором я узнаю как о места Силы лишь много лет спустя. Что ранее в этой долине было огромное поселение, охранявшее подходы к капищу в пещере – я не знал. Но слухи ходили разные об этом месте. Поэтому, веря что ночью могут нас потревожить духи, мы оставили им (каждый от себя) угощения. Как знать, возможно это нас и спасло.
У костра просидели допоздна. Как обычно, рассказывали разные истории, вовсе не страшные. Я отнес за палатку кусок хлеба с большущим куском вареной колбасы на нем в качестве угощения для местных духов и легли спать. С этого все и началось.
Нас было шестеро. Трое, вместе со мной, в одной палатке и еще трое – в другой. В соседней палатке была девушка. Мы проснулись ночью от того, что кто-то ходит вокруг нашей палатки.
Подождав немного, решили посмотреть, кто это и когда выбрались из нее, то никого не обнаружили. Стоянка наша была на берегу речки. На противоположном берегу был крутой склон и тропинок там не было. Но мы слышали и видели, что там кто-то находится.
Вдруг на той стороне затарахтел двигатель мотоцикла и свет фары ударил в нашу сторону. Там нет дорог, торопок и вообще не пробраться даже пешком по склону, а не то что на мотоцикле. А свет бил в нашу сторону, словно мотоцикл несся по воздуху к нам. От испуга мы спрятались в палатку и просидели в ней до утра без сна.
А утром выйдя из палатки, узнали от соседей, что и к ним кто-то приходил. И мы и они видели свет от фары мотоцикла и слышали грохот двигателя. Один из парней выйдя из своей палатки, пошел по нужде в сторонку. И также как и мы, стал свидетелем летящего мотоцикла.
Он очень испугался, вернулся в палатку. Всю ночь кто-то огромный как медведь, ходил вокруг их палатки и стучал по ее верху. Втроем от испуга (два парня и девушка) спрятались в одном спальнике, из которого с трудом утром выбрались.
Мое угощение, оставленное за палаткой, было надкушено. Причем, оно не было смещено с того места, куда я его положил, но кусок откусили огромный. Видны были даже крупные зубы на вареной колбасе. На кострище вечером были оставлены сосиски на шампурах. Сосисок не оказалось, но шампуры были даже не сдвинуты с места. Они остались лежать так же, как были оставлены с вечера.
Не долго думая мы собрались утром и перебрались в другое место, подальше от долины Кизил-Коба. Сейчас я описываю это событие, и в мысли закрадывается сомнение: а верно ли что так все было?
Может быть это просто был плод моей фантазии? Но я помню оставленное мною угощение, свет фары и стрекот несуществующего мотоцикла, чье-то тяжелое брожение вокруг палатки с громким дыханием, напуганные глаза моих товарищей и тот факт, что соседи спрятались в одном спальнике от страха.
А когда я уже более близко познакомился с особенностями долины Кизил-Коба, мне стало понятно, почему так все происходило. Там же, спустя лет двенадцать, я встретился с самим собой и у нас состоялась беседа. И встречался после того не один раз, но об этом я расскажу чуть позже. Было много событий, связанных с долиной Кизил-Коба, объяснить которые логически не возможно.
О ней вообще можно написать отдельную книгу, настолько она уникальна и особенна. Но постепенно я смогу рассказать все события, происходившие со мной в той долине в последующие годы, и надеюсь они будут интересны читателю.
Глава 3. Долина Кизил-Коба.
С долиной Кизил-Коба у меня будут ещё встречи. И если уж так получилось, что именно с неё началось моё знакомство с местами Силы, о чем я даже не догадывался, и понял только сейчас, то и пойдём дальше в изучении этого места.
Долина Кизил-Коба
С давних времен пещера Къызыл – Коба (Красная пещера) считалась местом священным. Предание говорит о том, что именно в этом месте собрала дева Мариам (БогоМатерь) на трапезу 40 ангелов и архангелов. Когда же они явились, сказала она им, что бы разделили между собой они Крым и стали Хранителями своих частей.
Так и поступили они по её распоряжению. И с тех пор стали в Крыму охранять свои территории. У кого-то больше она, у других меньше. Разные места охраняют, разные люди приходят в эти места. И с каждым у них своя связь есть.
Вот правда, люди не видят их зачастую, не распознает и не слышат, не чувствуют их присутствия рядом. Но иногда они проявляются. Причём, проявиться они могут в разных формах.
Genius loci – гений места (дух места, гений локуса – калька с лат. genius loci) – в римской мифологии дух-покровитель какого-либо места (деревни, горы, отдельного дерева). Более подробное описание есть в статье «Гении места».
Но мне приходилось их видеть в разном виде. Вот, к примеру, один из моих снимков, сделанный ночью над костром в той же долины Кизил-Коба. В тот вечер мы изучали орбов (шары), которые появлялись из ниоткуда и исчезали в никуда. И когда их стало очень много, в дыму костра проявилось лицо старца и все орбы моментально исчезли.
Лик старца в дыму от костра
А ещё был случай, когда я встретился с самим собой. Там же, в долине, в 2007 году я был участником ретрита по практике Чжун Юань цигун. Пошёл среди дня на Кизилкобинку что бы искупаться. Было жарко и шёл я медленно.
Тропинку пересекало русло высохшей речушки, когда-то впадавшей в Кизилкобинку. Я прохожу через это сухое русло, и боковым зрением замечаю сидящую на камне фигуру. Поворачиваю голову и понимаю, что вижу себя…
Он улыбается мне и что-то говорит. Я остановился ошарашенный увиденным и думаю: – Капут. По ходу глюки начались. Может я чего съел несъедобное, ягоды какие-нибудь галлюциногенные?
Но при этом осознаю, что со мной все в порядке. Практики, усиленные потенциалом места Силы, о котором я уже знал и плодотворно использовал для себя, открыли портал, через который я встретился с самим собой.
И на самом деле в этом ничего необычного нет. После того случая мы договорились между собой поддерживать постоянную связь. И способ, который при этом использовался, был прост и эффективен.
Достаточно было просто сохранять фокус внимания внутри себя, в своём Духовном Сердце. Не путать с физическим органом, они близко расположены, но являют собой разное.
Духовное Сердце – это точка соединения всех миров, в том числе и параллельных. Метафизический центр мироздания, в котором происходит зачатие реальности, её рождение и проявление, сжатие её в обратном порядке и преобразование в новую реальность.
Возможно, это понять несколько сложно, но когда вы попробуете на практике метод, то способны будете понять. Причем, он совместим со всеми существующими практиками, традициями и культурами, философскими и психологическими направлениями саморазвития личности.
Духовное Сердце
А это именно то, что я искал всю свою жизнь с самого рождения. Сложность моей жизни была в том, что я поневоле получал информацию, эмоции и ощущения от тех людей, с которыми общался.
Позже я узнаю, что это зовется вы психологии эмпатией. Но в моем понимании эмпатия имеет более широкое значение. Эмпат не просто способен считать ментальную информацию и прочувствовать эмоциональное и физическое состояние другого человека. Эмпат способен преобразовать и трансформировать все это в новую форму.
Мы можем менять реальность не только свою, но и других людей. Для этого необходимо помнить лишь о том, что ты един с Внутренним Источником. И этот безграничный энергетический потенциал благотворно проявится не только в тебе, но и в других людях.
Глава 4. Кто я?
В моем детстве было много случаев, когда я общаясь с другими людьми и слушая их рассказы из своей жизни, проживал вместе с собеседником то, что происходило с ним. Его ощущения, эмоции и мысли проявлялись во мне.
При этом я получал всю гамму ощущений и эмоций, которые были присущи рассказчику. Если же этот человек делился со мной своими проблемами, то через непродолжительное время они разрешались для него. Но прощаясь, я не выходил из прожитых состояний и вынужден был их проживать вновь и вновь.
Болезни – уходили, сложные вопросы – решались легко. Все это проживалось мною и в итоге решались все вопросы у тех, кто мне их передал.
Просто разговаривая с человеком, я вижу образы, которые рождались его умом. Это словно ты знаешь, о чем думает человек. Знаешь его мысли и чувства, проживая их вместе с собеседником. Но рассказать об этом кому-либо было сложно. Никто бы не понял меня.
После таких случайных встреч я мог даже болеть. Не то, что бы я прям уж как-то переживал по этому поводу, но все же это создавало некий дискомфорт и неудобства для меня. Постепенно привыкая к своим особенностям, я учился с этим жить.
Имели ли другие люди такие способности – я не задумывался. Но мне очень хотелось понять, что со мной происходит, как и почему это проявляется во мне. Я хотел овладеть текущим процессом, но к кому бы не обращался – никто не мог помочь. Никто не знал, отчего это происходит и что с этим делать.
На Бахчисарайском менгире
И как-то в году 2002 моя жена, Виктория, посоветовала встретиться и пообщаться с доктором из одного Алуштинского санатория. Она сказала, что он владеет уникальным методом, который называет имидж-терапией. Может исцелять людей и знает как управлять собственной энергией.
Тогда мы жили в Алуште. Я нашёл этого терапевта и описал ему, что со мной происходит. Спросив совета, как мне с этим жить дальше, я получил простой ответ: – Не ищи в других причину, ищи её в себе. Что мне с этим советом делать – я тогда не понимал. Прошло несколько лет, пока я разобрался в этом.
Он никого не обучал, только лечил. Но посоветовал мне обратиться к другому человеку, который знал, как управлять внутренней энергией и мог обучить этому. Я нашёл того, кого он мне рекомендовал и прошёл первую ступень обучения Чжун Юань цигун, получив базовые навыки управления собственной энергией.
Это было моим первым шагом к познанию себя уже с точки зрения восточной традиции цигун. Уже после я прошёл множество обучающих семинаров в разных традициях и каждый раз возвращался к практике ЧЮЦ потому что она дала мне все, что было необходимо.
Практика содержал в себе все, что было «разбросано» во множестве других энергопрактик. При этом она никак не была связана с какой-либо религией.
Это было изучение себя и своих способностей. Именно оно помогло мне в будущем сформировать собственный Путь.
Практика дала мне обширные познания в имидж-терапии. Я научился отслеживать и проживать состояния, которые «считывал» с других.
Со временем, на базе тех знаний, которые были получены мною в различных практиках и имидж-терапии, я разработал собственный метод коррекции образной системы человека.
Как оказалось, метод является универсальным и совместим с любой традицией и культурой. Работа с Внутренним Источником не только не навредит, но создаст благоприятные пути решения любых вопросов, а также поможет сформировать понимание своего дальнейшего Пути.
Глава 5. Ещё одна встреча.
В моей жизни было много разных необычных случаев. Один из таких, когда мне пришлось встретиться с тем, кого мы знаем как бигфут (большеног) или Снежный Человек, а так же Йети. В Крыму у нас его зовут просто – Хозяин.
Примернот таким его и увидел
Было мне примерно лет 15, когда мы однажды отправились на майские праздники в поход по горам. Маршрут начинался недалеко от Ангарского перевала и потом предстоял переход на Пахкал-Кая, Северную и Южную Демерджи.
Так уж получилось, что в первый же день нашего похода пошел дождь. Идти можно было, но никто не хотел мокнуть. И тогда решили изменить маршрут и спустились на недостроенный завод по переработке лаванды возле пос. Лаванда.
Лаванда в Крыму. Вдали – гора Демерджи.
Завод на тот момент не был брошенным, а охранялся. Двор был отсыпан щебнем, а 4-х этажное строение было почти все из бетона и продувалось ветром.
Найдя сторожа заводской стройки мы попросили разрешения у него стать лагерем на территории стройки. Он предложил нам разместиться в двух строительных вагончиках, один из которых стал кухней и столовым помещением, а второй – спальным.
В группе нас было человек шесть. Кроме меня было ещё два Руслана. Один – мой друг, крепыш маленького роста и второй, рост которого был выше 2 метров. Именно об этом великане и пойдет речь далее. Вернее о том, что я думал, словно он все и подстроил…
Долина Приведений и голова Екатерины на горе Демерджи
Разместились и собрались в столовом вагончике на ужин. В тот вечер отмечали еще чей-то день рождения. Было вино и сладкое. Я пить вино не хотел и потому ушёл в спальный вагончик. Там у меня в рюкзаке была припрятана книжка, которую и стал читать при освещении лампы в 100 ватт.
Расстелив спальник на полу вагончика перпендикулярно проходу, я забрался в него и стал читать книгу. Листая страницу за страницей, я не заметил, как наступил вечер и стемнело. Всё это время в коридоре вагончика светила лампочка и тут я обратил внимание на то, что по моему лицу пробежал ветерок.
Переключив внимание с книги, я повернул голову к дверному проёму, через который заметно тянуло сквозняком. Входная дверь вагончика была открыта. Стоит учесть, что перед входной дверью было небольшое крылечко, а сам вагончик был очень высоким и стоял на колесах.
Отроги Северной Демерджи
Так вот, дверной проём был открыт и на крыльце я видел силуэт «большого» Руслана, стоящего на крыльце вагончика. На улице шёл дождь и потому из проема тянуло сыростью и холодом.
«Закрой пожалуйста дверь» – попросил я Руслана, стоящего на пороге вагончика. Но реакции от него не последовало. Я отложил книгу и повернул лицо в сторону входа. Тусклый свет лампы падал на фигуру, стоящую перед входом.
Лампа покачивалась и потому тени играли и было сложно рассмотреть лицо стоящего на пороге человека. Сфокусировав зрение на фигуре, я подождал когда оно адаптировалось к полумраку снаружи вагончика. Но я увидел то, что вовсе не ожидал.
капли дождя на ветвях дерева
Снаружи шёл дождь. Всматриваясь в того, кто стоял на крыльце, я подумал, что ребята просто решили пошутить и отправили Руслана меня напугать. Я видел того, кто стоял снаружи и мог рассмотреть детально как стекают по длинной шерсти дождевые потоки.
«Наверное, это Руслан одел куртку наизнанку, шерстью наружу, и решил меня напугать таким образом» – подумалось мне.
Но, так думал мой ум, а глаза видели совсем другое. Низкий лоб, выступающие большие надбровные дуги, вытянутая форма черепа, волосы, спутанные и росшие по всей площади лица и головы… В общем, это точно был не Руслан.
Голова и лицо существа были густо заросшими длинной шерстью. Шерсть была и на плечах, и на руках, туловище… Она была везде и дождевая вода стекала по ней.
Я смотрел на это существо и тут мне на ум пришло, что ведь над крыльцом есть козырек и если бы Руслан стоял на крыльце, то он бы не вымок так сильно и дождевые потоки не лились бы по нему так обильно, как это видел я.
Высота крыльца около одного метра. Верх дверного проёма скрывал верхнюю часть головы существа, а его туловище было видно в проёме от надбровных дуг до колен.
Получалось, что это волосатое существо, напоминающее одновременно огромную гориллу и медведя, но внешне похожее на человека, стояло перед крыльцом вагончика. Его рост должен был составлять около трех с половиной метров.
И тут до моего ума дошло, что это оооооооооочень страшно и возможно даже жутко. Это не был Руслан с курткой, вывернутой шерстью наизнанку, это не был кто-то другой…, это был Хозяин.
Так зовут в Крыму того, которого многие знают как Йети, Снежного Человека или Биг Фута. До этой встречи я никогда не слышал о нём и его появлениях в Крыму, но в тот миг, когда до моего мозга дошло то, что я видел, мне стало страшно.
Не найдя другого способа как только тихонечко спрятаться в своем спальном мешке, и застегнув «молнию» с головой, я пролежал в спальнике какое-то время.
Было жуть как страшно. Сколько так я провел времени в своем спальнике – не знаю. Через какое-то время я осторожно приоткрыл молнию и выглянул из спальника…
Снаружи как и прежде шёл дождь. В проёме никого не было видно. Свет качающейся от сквозняка лампы падал на крыльцо, методично освещая его снова и снова. Всё было тихо.
Я выбрался из спальника, взял в руку фонарик и включив его, направил луч в дверной проём. Снаружи никого не было.
Выглянув из вагончика, я осветил территорию вокруг него и не обнаружив никого, выскочил из вагончика, побежал во второй, в столовский.
Вся компания сидела за столом и шумно праздновали. Я ворвался в их вагончик с криком, что если бы они были нормальными людьми, то не стали бы вытворять такое, что сделали.
Но никто понять не мог, что я имею в виду и потому стали уверять меня, что они вообще никуда не выходили из своего вагончика.
Мой друг Руслан, который оставался всё время с ними подтвердил это. Он никогда не врал мне и причин думать, что соврал сейчас у меня никаких не было.
Я сел за стол и рассказал свою историю. Вот тогда только я узнал о том, что видел я Хозяина и приходит он в каких-то особых случаях и к тем, кого выбирает сам. Но зачем он приходил ко мне?
Дождь на Демерджи
Утром мы все вместе искали его следы, но так как территория завода вся была усыпана гравием, то отыскать ничего не удалось.
Только возле каменистой речки мы нашли пару следов примятой весенней травы. В такой след помещалось две моих стопы…
Глава 6. Помощник знахаря.
Но вернёмся к тому, что я имел какие-то абсолютно непонятные и необъяснимые для самого себя способности и очень хотел разобраться в том, как их осознанно применять.
Я мог попутно решить проблемные для других задачи, даже не задумываясь над этим. Помочь кому-то в его ситуации просто выслушав, снять боль. А и иногда – излечить от болезни. Но как это происходило – я сам не понимал.
Потому я стал обращаться к разным традициям и культура, искал подсказки и ответы для себя у разных наставников. Но ответов не получал.
Так однажды я познакомился с одним знахарем по имени Валера из Лаврового. Я попросил его взять меня в помощники, понимая что хочу разобраться, как можно научиться полноценно владеть своими способностями.
И Валера согласился. Я стал приезжать к нему через день. Вдвоём мы могли намного эффективнее. К тому же, при моем присутствии знахарь легко мог войти в будущее и найти необходимую для себя информацию. До этого у него легко получалось только с прошлым. Лишним я не был, но и практика эта мне не дала желаемого результата.
Со временем я стал все чаще замещать его в целительской практике. Но когда стали приходить люди и проситься ко мне на приём, я заметил недовольство с его стороны.
Как-то однажды он неожиданно предложил мне пройти обряд инициации на кладбище. Я удивился и задал ему вопрос: – Зачем мне нужна иннициация, если я и так уже имею дар и способности целителя? Может они пока не особо развиты, но это лишь дело времени.
Разве посвящение даст мне то, о чем я не знаю? Мне нужны были ответы, как управлять своим состоянием при включении в чужие проблемы. Ведь часто было так, что я даже не желая того сам, работал с человеком. Вернее, работа шла через меня, я лишь наблюдал за процессом, поддерживая в себе состояние гармонии.
Выслушав меня, Валера согласился со мной. Надобность в посвящении непонятно кому и чему отпала и больше мы к этому вопросу не возвращались.
К тому же я знал, что он занимается не только целителством. Используя оккультные знания он иногда решал свои вопросы. Именно это меня и смущало. Оккультизм, магия и посвящение на кладбище не судили ничего хорошего.
Но мне важно было понять себя, понять свою силу. И я оставался с ним в качестве помощника несколько месяцев. Он видел меня по-своему, в качестве партнёра. Но этого не случилось. Через какие-то время Валера заболел и обвинил меня в своей болезни, отказавшись дальше поддерживать со мной отношения.
Однажды я встретил у него дома женщину, которая увидев меня, вскочила и стала благодарить меня, что-то быстро говоря. Она повторила несколько раз: – Это же Вы, это Вы!..
Я не мог понять, отчего она так эмоционально возбуждена и что хочет мне обьяснить. Оказалось, это двоюродная сестра Валеры. Уже успокоившись, она рассказала свою историю.
Как-то раз я был по служебным делам в городской Алуштинской больнице. Поднимаясь по лестнице из приёмного покоя на третий этаж, на одном из пролётов лестницы я столкнулся с женщиной, которая горько плакала.
Я спросил у нее, могу ли чем-то помочь и почему она плачет. В ответ услышал, что ходить она уже никогда не сможет, даже на костылях. Болезнь её прогрессирует и скоро ноги перестанут слушаться.
Женщина стояла опершись на костыли. Понимая её беду, я ничего другого не нашёл, как сказать ей, что она будет здорова. Пусть берет свои костыли и идёт домой. Я помог ей разве что посочувствовать. Сказал и пошёл дальше по своим делам.
Я долго не мог вспомнить эту историю. Она словно стерлась у меня из памяти. А когда она её рассказала, сопоставил даты и понял, почему буквально через пару месяцев я оказался на операционном столе с двумя жутким прободными язвами в 12-перстной кишки.
И вот, эта женщина, что тогда была в больнице на костылях, стояла передо мной. Здоровая, румяная, пышущая здоровьем, она просто была счастлива от неожиданной встречи. Я же это принял этот случай спокойно, понимая что он не первый и не последний в моей жизни.
Она действительно пошла домой и уже через пару недель болезнь отступила, а через пару месяцев она оставила костыли и смогла передвигаться по дому самостоятельно.
С того момента прошло два года, когда я её встретил в больнице. Она здорова, болезни нет и безмерно благодарна. Связывала свое исцеление со мной, о чем рассказала Валере, будучи его двоюродной сестрой. Он тоже был согласен с ней в том, что исцеление её было чудом.
Я молча принял её благодарности. Что мне оставалось делать? От меня или через меня эта помощь проявилась – не важно. Она поверила и смогла исцелиться.
Через пару недель наши отношения с Валерой прекратились. Я спросил его, могу ли чему-то ещё научиться у него в практике целительства.
Он ответил мне, что у нас с ним разные пути. Дать мне то, чего я хочу – он не может. На прощание он нарисовал мне рисунок на листочке и сказал, что это мой Путь. Символ, который я увидел на рисунке, сияет надо мной.
Придёт время и я пойму, что у меня есть все необходимое для самостоятельного Пути. Собственно, каждый раз я слышал от разных людей одни и те же слова: – Придёт время – сам поймёшь, все есть в тебе самом.
И они были правы. Я никого не мог назвать авторитетом для себя. Если кто-то являлся наставником для других, то для меня он был другом. Признать в нем авторитет – не сложно. Но следовать его путем – я точно не буду. У каждого из нас – свой собственный Путь познания Единого.
Поэтому я просто дружил, если это было возможно. А тем, кто считал меня своим наставником, я был и остаюсь другом. Ведь дружба – выше всех отношений, которые создало общество.
Глава 7. Начало Пути.
В начале нулевых, изучая практику Чжун Юань цигун я как-то неожиданно для себя стал активным членом Алуштинского центра самосовершенствования. Регулярные практики проводил Таймасов Валера, сертифицированный инструктор ЧУЮ, у которого я и вся моя семья прошли обучение 1-й ступени.
В выходные и праздничные дни мы периодически выбирались в горы и проводили практические занятия там. Я ориентировался на те места, которые уже хорошо знал и имел представление об их энергетическом потенциале. Немаловажным фактором являлась уединенность таких мест.